#ПознайБеларусь. Как будет проводиться республиканский конкурс социальной рекламы с 2024 года
Конкурс направлен на популяризацию внутреннего туризма.
Постановлением Министерства спорта и туризма от 15 августа 2023 года №37 утверждено положение о республиканском конкурсе социальной рекламы "#ПознайБеларусь". Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.
Конкурс направлен на популяризацию внутреннего туризма с привлечением широких слоев населения к совершению туристических путешествий по территории Беларуси.
Это ежегодное мероприятие призвано решить задачи по формированию положительного отношения туристов, экскурсантов к совершению туристических путешествий по территории Беларуси; повышению интереса к посещению туристических ресурсов и иных объектов, привлекательных для туристов, экскурсантов; популяризации историко-культурного, военно-патриотического наследия и природного достояния Беларуси; вовлечению туристов, экскурсантов в социально-культурную жизнь Беларуси; расширению возможностей для творческой самореализации участников конкурса.
Организаторы - Министерство спорта и туризма и Национальное агентство по туризму. Поддержку по проведению оказывают Министерство информации, Министерство культуры и Министерство образования. Оказание помощи в проведении возможно и от иных заинтересованных организаций.
Представлять свои работы на конкурс могут юр- и физлица, в том числе индивидуальные предприниматели. Участие осуществляется на безвозмездной основе.
Номинации конкурса - "слоган", "плакат", "видеоролик".
Мероприятие проводится с 1 июня по 28 сентября по следующим этапам: с 1 июня по 1 сентября - объявление конкурса и создание конкурсного жюри, прием заявок на участие и регистрация конкурсных работ, 2-16 сентября - анализ и оценка конкурсных работ, подведение итогов конкурса, 17-27 сентября - подготовка к церемонии награждения победителей, 28 сентября - объявление и награждение победителей конкурса.
Заявка на участие и конкурсная работа должны быть поданы участником не позднее 1 сентября.
Конкурсные работы победителей могут быть использованы в качестве социальной рекламы, в информационных материалах и иных формах на основании заключенных с победителями на безвозмездной основе договоров об уступке исключительных прав.
Постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.