Игорь Жук: «Все вопросы оперативно и эффективно решаются на местах»
За три часа поступило немногим более двадцати звонков. При этом единичны обращения из регионов.
– Уменьшение числа звонков, в том числе из районов, говорит о том, что все вопросы оперативно и эффективно решаются на местах. Представители власти на всех уровнях открыты и доступны для общения. Граждане научились обращаться с той или иной проблемой по адресу, что радует, – отметил Игорь Жук.
В то же время областные службы готовы подключиться к решению вопроса, если на местном уровне разобраться с ситуацией сложно. В этот раз на себя обратили особое внимание звонки на прямую линию по качеству воды и организации водоснабжения. Звонившим будет оказано содействие в разрешении проблемных ситуаций в этом вопросе.
Еще одной темой, которая волновала жителей области, был транспорт: общественный и личный. В первом случае людей интересовали вопросы возобновления курсирования некоторых маршрутов городских автобусов в Гродно. Автолюбители, которые привыкли пользоваться личным транспортом, спрашивали о возможности рассрочки платежа по транспортному сбору. Как и каждый раз, на прямой телефонной линии дежурили представители различных служб облисполкома. Специалисты разъяснили звонившим, что подготовлен проект указа по изменению системы взимания госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Возможно, будет разрешена помесячная уплата транспортного сбора с возможностью корректировки сроков, за которые уже заплачено.
Обратившимся на прямую телефонную линию гражданам, чьи вопросы требуют детальной проработки, ответы будут даны в установленные законодательством сроки.
СТОИТ ПОЧИТАТЬ:
Вопрос заботы: о социальных проектах Гродненской области, которые дают эффект