Председатель облисполкома рассказал о ходе реконструкции трассы М7 и решении вопроса с очередями на границе

Власть 03 сентября 24 77
Председатель облисполкома рассказал о ходе реконструкции трассы М7 и решении вопроса с очередями на границе

Для людей, стоящих в очередях, создаются необходимые условия.

Реконструкция трассы М7 в Гродненской области планировалась в рамках кредитного договора. Как рассказал Владимир Караник, все документы для этого были оформлены, была подана заявка на открытие кредитной линии, однако ответа не поступило. Тем не менее, работы не остановлены. 

– Планировалось не создание четырехполосной дороги, а небольшое расширение и замена покрытия, реконструкция мостов. Несмотря на поведение западных партнеров, мы эту работу не останавливаем. Сейчас за деньги государственного бюджета реконструируются мосты. Параллельно проводится перекладка и некоторое расширение участков дороги. Что касается организации перехватывающих парковок и транспортно-логистических узлов, то эта работа тоже проводится. ТЛЦ есть и рядом с «Каменным Логом», имеется проект его реконструкции по увеличению объемов, но здесь надо понимать, чем обусловлено наличие очередей. Это не из-за того, что пропускные пункты объективно не справляются, а потому, что соседи не работают так, как это предусмотрено договоренностями и используют пропускную способность лишь на пять-десять процентов. 

Вкладывать большие деньги в развитие инфраструктуры и строить фундаментальные перехватывающие парковки, основываясь только на желании и нежелании сопредельной стороны работать, неразумно. Для людей, стоящих в очередях, создаются необходимые условия. Работа по организации сервисных услуг налажена совместно с районными властями. 

– Это и горячее питание, и биотуалеты, раз в неделю туда приезжает прачечная, автолавки ездят. Сейчас совместно с РУП «Белтаможсервис» создается единая система электронной очереди, которая позволит использовать места стоянки машин на неработающих погранпереходах. То есть человек понимает, что очередь есть, он может отъехать в сторону, где созданы условия для стоянки и минимальный сервис, а потом получит сообщение, когда ему надо выдвинуться на границу, чтобы пройти пограничный контроль. Таким образом, мы будем действовать не через строительство нового, а через более эффективное использование имеющихся мощностей ТЛЦ.   
Никита ПЕРОВСКИЙ

Фото:СБ

https://grodnonews.by/

Добавление комментария
CAPTCHA
*