Более 66% белорусов считают, что семья в большей степени влияет на формирование патриотических чувств

Общество 05 января 23 701
Более 66% белорусов считают, что семья в большей степени влияет на формирование патриотических чувств

Более 66% белорусов считают, что семья в большей степени влияет на формирование патриотических чувств населения, сообщил журналистам директор Института социологии НАН Беларуси кандидат социологических наук доцент Николай Мысливец, передает корреспондент БЕЛТА.

Респондентам предлагалось ответить на вопрос: "По вашему мнению, кто (что) в большей степени влияет на формирование патриотических чувств у населения?"

Семья - так ответили 66,4% опрошенных. "На втором месте респонденты отметили учреждения образования - 51,1%. Третье место занимают средства массовой информации - 38,5%", - отметил Николай Мысливец.

Друзья, знакомые - так ответили 20% респондентов, идеологические службы по месту работы/учебы - 16,5%.

По мнению респондентов, в меньшей степени на формирование патриотизма влияют известные, авторитетные люди - 15%, учреждения культуры - 15%, общественные объединения и организации - 12,5%, профсоюзные организации - 9,5%, религиозные организации - 5,5%.

По мнению молодежи, в большей степени на формирование патриотизма для них влияют друзья и знакомые, а также известные, авторитетные люди. Старшее поколение в первую очередь считает, что формирующими патриотизм институтами выступает семья, учреждения образования и средства массовой информации.

В августе - сентябре 2022 года Институтом социологии НАН Беларуси проведен социологический опрос взрослого населения Республики Беларусь по национальной репрезентативной выборке. Общий объем выборки составил 1848 респондентов. В опросе принимали участие жители Беларуси в возрасте от 18 лет и старше. Сбор данных осуществлялся методом анкетного опроса по месту жительства респондентов. Опрос проводился во всех областных центрах страны и г. Минске, районных городах и сельских населенных пунктах.

https://www.belta.by/

Добавление комментария
CAPTCHA
*