Белкоопсоюз за январь-июль реализовал по кредиту "На родныя тавары" изделий на сумму свыше Br2,1 млн
Торговые организации потребительской кооперации активно взаимодействуют с производителями по продвижению их продукции на внутреннем рынке. Приоритет в закупке отдан именно товарам отечественного производства, доля которых в собственной торговой сети занимает более 90%.
"Необходимо отметить, что среди населения пользуется спросом покупка отечественных непродовольственных товаров по кредитному продукту "На родныя тавары". За семь месяцев этого года организациями потребительской кооперации реализовано более 1,6 тыс. товаров на сумму свыше Br2,1 млн. Наибольшим спросом у населения пользуется бытовая техника", - подчеркнули в Белкоопсоюзе.
https://belta.by/