"Главная задача органов власти – оправдать доверие граждан". Субботнюю прямую линию с жителями региона провел заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк

Принёманский регион 21 августа 21 718
"Главная задача органов власти – оправдать доверие граждан". Субботнюю прямую линию с жителями региона провел заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк

Вместе с ним на прямой телефонной линии дежурил ряд специалистов разных сфер.

Всего на прямую линию поступило  свыше 20 звонков, в основном из Гродно. Вопросы ЖКХ, ремонта домов и благоустройства придомовых территорий превалировали. По словам Виктора Пранюка, это закономерная тенденция.

- Все мы понимаем: жилфонд с годами не становится моложе. Дома, в частности, многоквартирные, нуждаются в ремонте, дворы в благоустройстве. Свои коррективы вносят и погодные условия. Этим летом выпало рекордное количество осадков. Это явление стало причиной протечки крыш в некоторых домах, размытых дорог, проблем с канализацией. Однако все эти проблемы решаются, причем в самые оперативные сроки. 

В целом заместитель председателя облисполкома подчеркнул, что работа служб ЖКХ всегда ощутима: мы живем в красивых, благоустроенных городах, ходим по чистым улицам.

- Люди должны понимать: те блага, которые сегодня есть, нужно беречь, самим прикладывать усилия к их сохранению. Ни один работник ЖКХ не оставит мусор в подъезде, не изрисует стены и не станет разрушать детские площадки. Все потому, что люди знают цену своему труду, и такое осознание должно быть у каждого гражданина, - подчеркнул Виктор Пранюк.

Вместе с ним на прямой телефонной линии дежурил ряд специалистов разных сфер, в том числе ЖКХ. Получить компетентные ответы по наболевшим вопросам смог каждый дозвонившийся. 

Так, жительница дома по улице Курчатова обратилась с просьбой устранить протечку крыши в доме. Как подчеркнул начальник отдела благоустройства ЖКХ города Гродно Денис Конон, все данные случаи ставятся на особый контроль, проблема гродненки будет решена в самые оперативные сроки. 

Жительница дома по улице Счастного пожаловалась, что ее крупногабаритный строительный мусор, скопившийся после ремонта, не был вывезен с контейнерной площадки. Как пояснил начальник отдела благоустройства городского ЖКХ, несмотря на то, что крупногабаритный мусор граждане обязаны вывозить сами, ЖКХ решит проблему, в ближайшие дни на место выедут специалисты. 

На прямую линию обратился один из сотрудников предприятия «Гродно Азот» и выразил обеспокоенность тем, что в скором времени там будет закрыта столовая для сотрудников. Прямо во время прямой линии заместитель председателя облисполкома изучил детали этой проблемы. Как пояснило руководство предприятия, сейчас действительно рассматривается вопрос об оптимизации одной из столовых, их, к слову, на «Гродно Азоте» 7, не считая буфетов.

Как отметил заместитель генерального директора предприятия Ромуальд Барсук, сейчас для сотрудников прорабатывается альтернатива питания. Так, будет организовано привозное питание, которое по качеству ничем не будет уступать обедам в столовой. Для этого есть все условия и возможности, в том числе комнаты приема пищи, холодильники. Кроме того, как отметил Ромуальд Барсук, есть идея создания специальной смарт-программы, благодаря которой работники заблаговременно смогут подбирать для себя меню и получать ланч-боксы к удобному для них времени. 

Один из вопросов касался работы ГАИ. Женщина пожаловалась, что в Госавтоинспекции образовываются большие очереди, и для того, чтобы совершить необходимую процедуру, приходится подолгу ожидать.

Виктор Пранюк подчеркнул, что такая тенденция сейчас наблюдается, однако в этом есть и вина самих граждан. 

- О том, что в стране введен новый транспортный налог, были проинформированы все и не один раз. Но почему-то до сих пор никто не торопился решать вопросы, к примеру, со снятием с учета непригодных автомобилей. Сейчас же, накануне уплаты налога, люди оживились, отсюда и очереди. ГАИ в свою очередь делает все возможное, чтобы граждане как можно быстрее получали необходимую услугу, - сказал заместитель председателя облисполкома.

Он отметил также, что в целом вопросов, касающихся социальной сферы, становится меньше. В первую очередь это связано с тем, что с жителями региона проводится большая информационная работа.

- Постоянные встречи в коллективах, выезды руководителей на места, прямые, горячие линии, диалоговые площадки и «встречи без галстуков», грамотная и оперативная работа средств массовой информации позволяют наладить тесное общение между народом и властью, – сказал Виктор Пранюк. – Люди знают и ощущают – форм для конструктивного диалога и методов решения их проблем и вопросов множество, и со временем они только совершенствуются. И то, что к нам продолжают поступать обращения, значит лишь одно: органам власти доверяют. И наша главная задача – это доверие оправдать. 

Анжелика ДУДКО

Фото:из архива "ГП"

https://grodnonews.by/


Добавление комментария
CAPTCHA
*