В ГрГУ имени Янки Купалы объявлен набор в студию юного журналиста «Медиа-STARt»
В Гродненском госу-дарственном университете имени Янки Купалы с 21 ноября начинает работу студия юного журналиста «Медиа-STARt».
Преподаватели кафедры журналистики помогут абитуриентам подготовиться к вступительным испытаниям на специальность «Журналистика». Занятия в студии будут проходить каждую субботу в онлайн и офлайн формате.
При поступлении на специальность «Журналистика» абитуриентам необходимо предоставить аттестат и два сертификата централизованного тестирования (русский или белорусский язык, история Беларуси), а также выдержать вступительное испытание «Творчество». А оно ежегодно проходит в два этапа: на первом абитуриенты пишут сочинение-эссе, на втором — проходят собеседование. Во время занятий в студии юного журналиста «Медиа-STARt» абитуриенты подготовятся к написанию эссе, научатся справляться с волнением во время собеседования, расширят кругозор, узнают больше об истории и современности традиционных и новых медиа, окунутся в атмосферу студенчества.
На кафедре журналистики ГрГУ имени Янки Купалы уверены, что подготовительные занятия будут полезны и абитуриентам, планирующим поступление на специальность «Информация и коммуникация». За 25 недель, которые абитуриенты посвятят подготовке, каждый сможет больше узнать о своей будущей профессии и прийти к этапу поступления в июле 2021 года с уверенностью в своих силах.
Записаться на подгото-вительные тренинги можно по телефонам:
+375 (29) 584-55-84 (MTS, Telegram),
+375 (44) 584-45-84 (А1, Viber). Контактное лицо — Светлана Гендриковна Хвесько.
Татьяна ДУДКО.
Заведующий кафедрой журналистики ГрГУ имени Янки Купалы Инна Минчук:
— К нам ежегодно поступают абитуриенты не только из города Гродно и Гродненской области, но и ребята со всей Беларуси. Им сложно приезжать на занятия каждую неделю. Мы учли пожелания абитуриентов и в этом году стартуем сразу в двух форматах: будем совмещать занятия на одной из интернет-платформ с занятиями в аудитории. Опыт организации обучения в вузе с использованием ИКТ убеждает нас в том, что современные интернет-технологии позволяют сделать онлайн-занятия не менее эффективным, чем аудиторные.