Эксперт рассказала, как создать интерес у детской и молодежной аудитории к печатным СМИ

Общество 10 ноября 23 549
Эксперт рассказала, как создать интерес у детской и молодежной аудитории к печатным СМИ

Главный редактор газеты "Зорька" Александра Джежора рассказала журналистам, как создать интерес у детской и молодежной аудитории к печатным СМИ, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы проанализировали на примере нашей газеты "Зорька", за два последних года аудитория нашего печатного СМИ увеличилась почти в 2,5 раза, аудитория интернет-площадок издания увеличилась в 1,2 раза. Цифры показывают, что возрастает интерес к печатной версии газеты. Каким образом нам это удается? Я бы хотела остановиться на тех моментах, которые, на мой взгляд, помогают сегодня продвигать печатную версию и налаживать процесс таким образом, чтобы создавался интерес у молодой детской аудитории к печатным СМИ. На первое место в этом вопросе я ставлю творческую команду. В первую очередь успех зависит от команды людей, которые работают над созданием нашего контента. Это коллектив редакции и, конечно же, многочисленная армия наших внештатных авторов. Благодаря этой сплоченной творческой команде контент делается интересным не только нашим самым юным гражданам страны, но и студентам, которые потом успешно поступают на факультет журналистики Белорусского государственного университета", - рассказала Александра Джежора.

Во-вторых, по словам главного редактора, в век технологий делать качественный контент невозможно без современной материально-технической базы. "На третьей позиции - постоянное взаимодействие с аудиторией в любой форме: в онлайн формате, в оффлайн формате. Мы постоянно должны аудиторию нашу слышать, слушать и взаимодействовать. Показателем эффективной работы является обратная связь. Если в ноябре 2021 года в редакцию поступило более 2,7 тыс. письма от юных корреспондентов, то на сегодняшний момент к нам пришло почти 3,5 тыс. писем от наших детей. Кроме того, по итогам состоявшейся вступительной кампании 10 наших юнкорров поступили на факультет журналистики. У них были замечательные творческие портфолио", - отметила руководитель.

Александра Джежора добавила, что общаться с молодой аудиторией очень помогают онлайн проекты и творческие конкурсы. Издание старается проводить по 4-5 конкурсов различной направленности, благодаря этому удается объединить детей с разными интересами.

https://www.belta.by/