"Это напоминание украинцам, что все могло быть по-другому". Панченко об интервью с Лукашенко
https://youtu.be/z5lX_NQt9cc
"До событий 24 февраля Лукашенко был очень популярным политиком в Украине. Самые ценные комментарии, которые я прочла к этому материалу, интервью, а там очень много украинских комментариев, они как раз на украинском языке. Ну, например, "кто бы что ни говорил, но в Беларуси стабильность и у них нет войны". То есть кто бы что ни говорил, Лукашенко смог сохранить свою страну", - сказала Диана Панченко, комментируя интервью с Александром Лукашенко, которое состоялось в середине августа.
Она добавила: "Сегодня соцсети, средства массовой информации (создают. - Прим. БЕЛТА) огромный информационный шум. Все это давит на человека и сохранить критическое мышление в этом порой очень сложно. Тем более когда речь идет о молодежи, которая, так уж сложилось, всегда более подвержена влиянию. Нестабильность гораздо более колоритна, чем стабильность - это всегда как будто бы немного скучно. Именно поэтому часто молодежь устремляется "куда-то туда". И главный посыл, который я бы хотела подчеркнуть и который, я уверена, услышали украинцы (я точно знаю, что по чуть-чуть мы смогли донести мысль): нужно задуматься, а нужна ли нам такая нестабильность".
"Украина и Беларусь, открою небольшой секрет - я вскоре выпущу об этом материал, это две страны, которые во многом похожи. Две страны, которые, казалось бы, совершенно разные и человеческим, и экономическим потенциалом, начинали свой путь к независимости и пришли в совершенно разные точки, чем похожи? И вас, и нас разрывали с разных сторон. Только вы, слава Богу, смогли устоять", - отметила Диана Панченко.
Журналистка дополнила: "Это интервью к тому же и напоминание белорусам о том, что нужно хранить то, что у вас есть, и напоминание украинцам, что все могло быть по-другому, что не обязательно за свободу расплачиваться человеческими жизнями, разрушенной инфраструктурой и, давайте говорить честно, разрушенной страной".-0-
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.