Как будет улучшена служба 115 и за что жители регионов благодарят работников ЖКХ
Сообщить о недоработках коммунальных служб можно будет и на портале «Моя республика» 115.бел.
В Министерстве ЖКХ рассказали: штат контакт-центров сбалансирован, в обычные периоды люди дозваниваются легко и быстро. А вот во время запуска отопления, массовых отключений водо-, электроснабжения наблюдаются некоторые трудности с дозвоном. Решить проблему планируется с помощью робота, который будет принимать звонки, анализировать информацию о проводимых работах и давать ответ дозвонившимся. Переговоры с компаниями-разработчиками таких программ уже ведутся. Предположительно во втором квартале робота запустят в тестовом режиме для начала в столице. Возможно, в ближайшем будущем программой смогут воспользоваться и в регионах. Об этом в материале СБ.Сообщить о недоработках коммунальных служб жители страны могут и на портале «Моя республика» 115.бел. Также доступен онлайн-диалог в мессенджерах через чат-бот. Обращения рассматриваются в обязательном порядке. Благодаря внедрению новой формы работы с населением положительных результатов удалось достичь во многих районных центрах.
Как отмечает начальник планово-экономического отдела РУП «Узденское ЖКХ» Николай Воронецкий, в прошлом году по заявкам жителей района отремонтированы кровли многоэтажных жилых домов в деревне Королево, агрогородке Хотляны, самой Узде. В жилых домах заменили инженерные сети по стоякам и подвальным помещениям, а также отремонтировали изоляцию трубопроводов отопления и горячего водоснабжения. В местах общего пользования установили 144 энергосберегающих светильника. Введен в эксплуатацию жилой дом в агрогородке Дещенка.
Кобринское ЖКХ. За пультом управления печью в котельной машинист-кочегар Илья Перегудов.
По программе «Энергосбережение» коммунальщики заменили 2,46 километра теплотрасс на ПИ-трубу в Узде, агрогородке Хотляны и деревне Кухтичи. Отремонтирован котел в котельной в деревне Литвяны.
— Будущей зимой это даст возможность при высоких отрицательных температурах увеличить обогрев подключенных объектов, — рассказал Николай Воронецкий. — Отремонтированы также газовые котлы «Факел» в котельной в деревне Дещенка и поселке Первомайск.
Не забыли и про отходы. Для сортировки вторичных материальных ресурсов запущена на полную мощность сортировочная линия, закреплен трактор для подачи и отвозки твердых коммунальных отходов. По словам Николая Воронецкого, для совершенствования системы сбора отходов в прошлом году купили 500 новых контейнеров, один мусоровоз с задней загрузкой, что дает возможность собирать крупногабаритный мусор в сельских населенных пунктах. Это высвобождает тракторы, малопроизводительные для этих целей.
СБ