«Власть реагирует оперативно». Прямую телефонную линию с жителями региона провел управляющий делами облисполкома Иван Курман
За время прямой линии поступило более 10 обращений.
Прямые телефонные линии являются одним из наиболее эффективных способов взаимодействия между представителями власти и гражданами. Их особенностью является то, что люди могут напрямую обратиться с любой проблемой или предложением и обязательно будут услышаны.В эту субботу прямую линию с жителями региона провел управляющий делами облисполкома Иван Курман. За время время ее проведения поступило чуть более десятка звонков.
Эта цифра демонстрирует, что власть оперативно реагирует на обращения граждан. С каждой прямой линией наблюдается тенденция на уменьшение количества звонков, так как местные органы власти ведут работу на опережение: службы города и области находятся в постоянной готовности откликнуться на призыв о помощи со стороны людей.
– Есть вопросы, которые требуют более детального изучения, но вместе с тем, злободневность этих вопросов возникла не сегодня. Например, из Сморгони был звонок, касающийся ямочного ремонта во дворах. Были также просьбы по решению проблемы движения транспорта на улице Репина в Гродно – все это вопросы, которые требуют более детального изучения с выездом на место прежде, чем принять какое-то решение, – рассказал Иван Курман.
Каждый вопрос и проблема, с которыми граждане обращались на прямую линию, требовал личного рассмотрения и не был оставлен без внимания. Для оперативного реагирования на поступающие жалобы и предложения, большинство из которых традиционно касаются сфер ЖКХ и благоустройства, местные власти ведут активную работу по устранению негативных моментов: ремонтируют проблемные участки дорог, спиливают ветки и засохшие деревья во дворах.
Так, жители одного из домов по улице Реймонта в Гродно сетовали на то, что ветки дерева, растущего возле подъезда, создают дискомфорт для жильцов и препятствуют попаданию солнечного света в квартиры. Соответствующим органам было поручено разобраться с ситуацией.
– Как правило, большая часть обращений – это вопросы, касающиеся благоустройства улиц, строительства жилья, а также организации дорожного движения, – добавил Иван Курман. – Все вопросы, которые поступают на прямые линии, не остаются без внимания, всегда мы реагируем на любой звонок, оперативно отвечаем и делаем все, чтобы наши жители понимали, что власть работает как часы.
Дамир СТОЛЯРЧУК
Фото:из архива "ГП"