Одиннадцать звонков принял председатель Вороновского райисполкома Дмитрий Захарчук на субботней прямой телефонной линии с жителями района

Прямая линия 12 июля 21 3196
Одиннадцать звонков принял председатель Вороновского райисполкома Дмитрий Захарчук на субботней прямой телефонной линии с жителями района

333.JPG

Звонки поступили из разных сельских советов. Самыми активными были жители Радунского и Бастунского. Люди интересовались возможностью возобновления работы общественных бань в агрогородках Трокели и Заболоть, сигнализировали о неудовлетворительном состоянии проезжей части улицы Школьной в д. Бастуны. «Дорожный» вопрос стал поводом для обращения на прямую линию и жительницы д. Бояры — необходим ремонт участка улицы Озерной. Обеспокоенность по поводу плохого обзора из-за зарослей кустарника гравийной дороги, ведущей из д. Жусины, выразила жительница д. Заречье. С просьбой пересмотреть график движения рейсовых автобусов обратилась к председателю райисполкома жительница д. Пашковичи. Женщина пояснила, что многие односельчане приезжают в г.п. Радунь на рынок, но 30 минут недостаточно, чтобы успеть сделать необходимые покупки. О графике движения автолавок разговаривал с Дмитрием Ивановичем житель д. Дворчаны. Дело в том, что автомагазины филиала райпотребобщества и КСУП «Гирки» приезжают в их деревню трижды в одни и те же дни. А людям было бы удобнее, чтобы их заезды не совпадали.

— Все звонки были по актуальным вопросам. Людей волнуют банное и торговое обслуживание, состояние местных дорог, вопросы приобретения кормов для личных подсобных хозяйств, водоснабжения частных домов. Ни один из них без внимания не останется. Баня в аг. Заболоть в ближайшее время возобновит свою работу, в аг. Трокели будем разбираться комиссионно с выездом на место. Возможно, разрешиться данный вопрос с подключением частной инициативы. Неглобально стоят вопросы по улицам населенных пунктов. Речь идет о подсыпке, улучшении подъездных путей, что можно сделать силами специализированных организаций. По всем прозвучавшим вопросам поставлены задачи перед руководителями служб и организаций и определены сроки, — прокомментировал Дмитрий Иванович. — Зачастую люди, обратившиеся к предствителям власти, недостаточно информированы о действиях по их предыдущим обращениям. Звонят повторно, полагая, что вопрос остался без внимания. А он как раз-таки еще находится на стадии изучения и разрешения. На мой взгляд, необходимо придавать большую гласность действиям служб в работе с обращениями граждан. Постараемся изменить подходы.

Ольга ВОРОБЬЕВА.

Фото Олега БЕЛЬСКОГО.