Ребрендинг дошел до Бояр

Продвижение 05 ноября 20 1879
Ребрендинг дошел до Бояр
1C9A4155

«Прощание с Советским Союзом» — так в шутку называют местные жители начавшийся масштабный ремонт магазина в д. Бояры. И с нетерпением ждут красной ленточки на открытии обновленного торгового объекта Вороновского филиала облпотребобщества. Как продвигаются работы, узнавали корреспонденты «Воранаўскай газеты».

Продуктовый магазин востребован не только жителями д. Бояры, но и микрорайона Заозерный г.п. Вороново. Ассортимент здесь, конечно, уступал представленному в торговых объектах райцентра. Однако выручал забывчивых хозяек или пожилых людей, которым в тягость идти за молоком за озеро. Внешний вид, наполняемость прилавка, отсутсвие должного маркетинга буквально кричали о необходимости изменений. Время пришло.

1C9A4168

— Мультиформатная торговая сеть потребительской кооперации в районе представлена 46 объектами, объединенными под брендом «Родны кут». Значительная их часть ориентирована на обслуживание потребителя в сельской местности, — рассказывает директор филиала Валерьян Андруконис. — Следуя разработанной Белкоопсоюзом концепции типизации торговых объектов потребительской кооперации, в Вороновском районе продолжается обновление сельских магазинов. В нынешнем году осуществлен ребрендинг «Родных кутов» в Мисевичах, Трокелях, Бастунах, Больтишках, частично — в Наче, продолжается в Дотишках. Современное веяние пришло и в Бояры. Магазин 1984 года постройки. В мою бытность ремонт такого масштаба здесь не проводился. К работам бригада Гродненской СПМК приступила в октябре. Погодные условия позволили в короткие сроки завершить замену старых окон на пластиковые стеклопакеты, установить дверной блок, провести частичную тепловую реабилитацию стен и модернизацию фасада здания. Заметно строители продвинулись и во внутренней отделке, — попутно улаживая организационные вопросы с работниками, вводит в курс дела Валерьян Валерьянович.

Если внешне магазин уже приобрел красивые очертания, то зайдя во внутрь, мы увидели свисающую с потолка электропроводку, частично обшитые гипсокартоном стены, неоштукатуренные дверные и оконные откосы…

1C9A3081 1C9A3084 1C9A3089 1C9A3396

— До красной ленточки еще далеко, — констатирую я.

— Думаю, к рождественским и новогодним праздникам местные жители будут закупаться здесь, — обнадеживает руководитель и продолжает рассказывать о предстоящих изменениях: — В основу ребрендинга положены современные подходы не только к дизайну интерьеров и фасадов зданий магазинов, но и к технологии продаж, в едином стиле будут оформлены элементы внутренней навигации, ценники, форменная одежда продавцов. Кстати, для персонала магазина сделан санузел, появятся дополнительные подсобные помещения. В обновленном виде площадь торгового зала немного уменьшится, объект перейдет в формат самообслуживания. Холодильное и торговое оборудование уже закуплено. К слову, приблизительная стоимость ремонтых работ составит около 100 тысяч рублей. Темп их не замедляем, поэтому в сроки должны уложиться.

1C9A4161 1C9A4163 1C9A4167

Галина ШЛЕМПО.

Фото Олега БЕЛЬСКОГО.