2,5 миллиона евро на дороги: как реализуется трансграничный проект Гродненского района и Сейненского повята

Принёманский регион 25 сентября 20 785
2,5 миллиона евро на дороги: как реализуется трансграничный проект Гродненского района и Сейненского повята
2,5 миллиона евро на дороги: как реализуется трансграничный проект Гродненского района и Сейненского повята

Семинар, посвященный развитию транспорта и инфраструктуры на приграничной территории, состоялся в Гродно 24 сентября. Это заключительное мероприятие проекта «Улучшение дорожной инфраструктуры в Сейненском повяте и Гродненском районе в рамках программы трансграничного сотрудничества   «Польша-Беларусь-Украина» на 2014-2020 годы».  С партнерами из Сейненского повята КУП «Гроднооблдорстрой» сотрудничает уже давно и весьма плодотворно. Во время реализации этого проекта были реконструированы дороги  на польской стороне – в Сейненском округе, а также у нас в районе. В этот раз польские коллеги приехали в Гродно обсудить ряд вопросов.
2а.jpg

 Сегодня, конечно, главное – завершить этот проект. Запланированное осуществили, поэтому нас интересуют перспективы дальнейшего возможного сотрудничества с белорусскими партнерами, – рассказал вице-староста Сейненского повята Антони Баудис.

Основным  мероприятием белорусской части проекта является капитальный ремонт автомобильной дороги  Н-6054 Гродно-Сопоцкин-граница Литовской Республики  на участке  протяженностью 4,181 километров. Общая стоимость проекта составляет почти 2,5 миллиона евро, из которых белорусская сторона освоила почти миллион.

3а.jpg

К слову, перспективы дальнейшего  польско-белорусского сотрудничества прорабатываются уже сейчас. Обе стороны планируют принять участие и в следующей программе трансграничного сотрудничества   «Польша-Беларусь-Украина» на 2021-2025 годы.
4а.jpg

 Наша совместная работа с польскими коллегами оказалась очень плодотворной, надеемся на дальнейшее сотрудничество. В этот раз мы обсудили один из  основных вопросов – развитие и улучшение приграничной инфраструктуры. Если кратко: необходимо вкладывать больше денег в дороги, в придорожный сервис, что тоже немаловажно, развивать велосипедные и пешеходные сети, – считает начальник производственно-технического отдела КУП «Гроднооблдорстрой» Марина Кирилло.

http://rgazeta.by