Волонтеры БРСМ учат пожилых делать покупки онлайн

Актуально 31 марта 20 810
Волонтеры БРСМ учат пожилых делать покупки онлайн
Волонтеры БРСМ учат пожилых делать покупки онлайн
Территориальные комитеты БРСМ активно помогают пожилым гражданам, оказавшимся в условиях самоизоляции: волонтеры подключаются к доставке продуктов, лекарств и рецептов на дом, а также учат самостоятельно делать покупки онлайн, если такой сервис доступен в регионе. Подробнее об этом рассказала секретарь ЦК ОО "Белорусский республиканский союз молодежи" Александра Гончарова во время круглого стола "Об оказании дополнительной поддержки одиноко проживающим пожилым людям и инвалидам" в пресс-центре БЕЛТА.

 

000022_9EDAFE513802DF9F4325853C004BD116_923864.jpg

 

С 20 марта при каждом территориальном комитете БРСМ работают горячие линии. В основном, их задача информационная. Если поступает заявка на доставку продуктов питания, лекарств, то она перенаправляется в ТЦСОН. Если уже территориальный центр, как координатор, дает добро на привлечение волонтеров БРСМ, то сообщает получателю, когда и кто к нему придет для выполнения заявки.

"В целом, звонки бывают разные. Кто-то с паническими настроениями спрашивает о количестве заболевших. Такие случаи были - давали контакты центров гигиены и эпидемиологии, чтобы их сотрудники пояснили ситуацию того или иного региона, - рассказала секретарь ЦК БРСМ. - Кроме того, стараемся помочь пожилым самостоятельно заказать продукты онлайн (если такая возможность есть в данном регионе). Не всегда человек с помощью мобильного телефона может воспользоваться этой функцией. А наши волонтеры по заявке сейчас обучают пожилых людей этим навыкам".

Немало поступает в БРСМ звонков, не связанных с первой необходимостью. Например, просьбы повесить шторы, помочь с иными бытовыми делами. "Мы фиксируем все заявки, говорим, что обязательно поможем, но немного позже, - добавила Александра Гончарова. - Порой же людям просто надо высказаться".

Также волонтеры БРСМстолицы продолжают доставку рецептов пожилым минчанам. Этот опыт уже заинтересовал регионы: первые единичные заявки уже выполнены в Гомеле, Гродно, Витебске.

"У нас много одиноко проживающих граждан. И важно, что мы работаем не только по заявкам, но и обзваниваем по информации территориальных центров одиноко проживающих граждан, которые пока не обращались за помощью в доставке продуктов. Рассказываем о предлагаемой бесплатной поддержке, оставляем номер телефона ТЦСОН. Поэтому, думаю, когда закончится работа по информированию граждан, заявок от пожилых людей будет больше", - резюмировала Александра Гончарова.

 

https://www.belta.by