В Беларуси выпустили новые школьные учебники по всемирной истории и обществоведению
Новые учебники по всемирной истории и обществоведению для учащихся старших классов изданы в Беларуси.
Их подготовил авторский коллектив преподавателей БГУ, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.
Учебник «Всемирная история. 10 класс» разработан под редакцией заведующего кафедрой истории древнего мира и средних веков исторического факультета Андрея Прохорова, а «Обществоведение. 9 класс» — заведующего кафедрой социологии ФФСН Александра Данилова. Над созданием учебников помимо преподавателей БГУ работали методисты Национального института образования и педагоги учреждений общего среднего образования.
Издания полноцветны и соответствуют современным тенденциям мировой учебной литературы. У пособий есть своя особенность: в них используются технологии дополненной реальности. У каждого задания в учебниках есть QR-код, перенаправляющий читателя к дополнительным материалам или онлайн-форме, где объясняется алгоритм его решения.
В учебнике по всемирной истории для десятиклассников охватывается исторический период с древнего мира до XVIII века включительно. Параграфы состоят из теоретического материала, вопросов и практических заданий. Также пособие содержит словарь исторических терминов и понятий, хронологическую таблицу и карты.
Учебник по обществоведению за 9-й класс имеет четыре тематических раздела. Помимо основного материала книга содержит итоговое обобщение пройденного материала, основные понятия и памятки для выполнения заданий. С целью повысить интерес учащихся к науке в каждом разделе размещены темы для самостоятельной работы над проектами в рамках занятий.
В учебнике по всемирной истории для десятиклассников охватывается исторический период с древнего мира до XVIII века включительно. Параграфы состоят из теоретического материала, вопросов и практических заданий. Также пособие содержит словарь исторических терминов и понятий, хронологическую таблицу и карты.
Учебник по обществоведению за 9-й класс имеет четыре тематических раздела. Помимо основного материала книга содержит итоговое обобщение пройденного материала, основные понятия и памятки для выполнения заданий. С целью повысить интерес учащихся к науке в каждом разделе размещены темы для самостоятельной работы над проектами в рамках занятий.