Игорь Попов: «Формат прямой телефонной линии удобен людям»

Прямая линия 27 января 18 1012
Игорь Попов: «Формат прямой телефонной линии удобен людям»
5f4e4d89f6f288369eecc6fc75bb461d


Прямую телефонную линию с жителями области провел управляющий делами облисполкома Игорь Попов.

 

На прямую линию поступило 22 обращения, в основном из Гродно. Несколько звонков было из Гродненского района и по одному – из Мостовского и Щучинского районов.

 

– В основном обратившиеся на прямую линию задавали вопросы, касающиеся работы коммунальных служб. Интересовали жилищные и другие вопросы. Часть из них можно было решить на местах, но люди до этого никуда не обращались. Представители различных областных служб, если это было необходимо, связывались с местными органами власти и давали исчерпывающие ответы. Вопросы, казалось бы, бытовые, но это то, что волнует людей. В целом формат прямой телефонной линии удобен, можно напрямую задать вопрос и получить ответ, – отметил Игорь Попов.

 

Жителя деревни Большие Озерки Мостовского района интересовало, когда будет заасфальтирована оставшаяся часть улицы Солнечной. Игорь Попов связался с Мостовским райисполкомом, где в это время на прямой телефонной линии дежурила заместитель председателя, и попросил разобраться в ситуации.

 

– Если есть средства и планируется проведение работ, то об этом надо рассказать сельчанам. В любом случае необходимо разобраться, какие есть перспективы для решения вопроса, и дать ответ, – подчеркнул управляющий делами облисполкома.

 

Мать 24-летнего гродненца обратилась с просьбой помочь трудоустроить сына. Как выяснилось, молодой человек стоит на учете в центре занятости, и ему предлагались различные варианты трудоустройства, но ни один из них его не заинтересовал. Женщине пояснили, что ее сын может пройти переобучение и получить какую-либо специальность, что поможет ему в дальнейшем найти работу. Однако должна быть заинтересованность и с его стороны.

 

Позвонившие на прямую линию гродненцы просили установить скамейки на остановке общественного транспорта в микрорайоне Девятовка-4, интересовались, какие документы нужны для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, задавали другие вопросы. Людям даны разъяснения. Решение ряда вопросов взято на контроль.

 


Фото Михаила ИСАЧЕНКО

Ирина АНИКЕВИЧ