В субботу, 30 апреля, «прямую линию» с жителями области провел заместитель председателя облисполкома Виктор Лискович

Прямая линия 30 апреля 16 1373
В субботу, 30 апреля, «прямую линию» с жителями области провел заместитель председателя облисполкома Виктор Лискович


Во время «прямой линии» заместитель председателя облисполкома изучил жилищную историю семьи из Гродно. Заявительница хочет подарить дочери дом и занимается оформлением дарственной. На этапе оформления права на пользование земельным участком – государственного акта на землю, у дарительницы возникли трудности. Женщина уже обращалась в горисполком, но проблема так и не решилась. Дано поручение городскому исполнительному комитету комиссионно рассмотреть вопрос и предложить заявительнице пути решения ее проблемы в рамках действующего законодательства.


На качество дорог у домов №206, №208 и №210 по улице Суворова от имени живущих там гродненцев пожаловался житель областного центра. Благоустройству дворовых территорий уделяется большое внимание, но проблема еще актуальна. Перед начальником управления жилищно-коммунального хозяйства облисполкома поставлена задача устранить недостатки.


Качество дорожного покрытия волнует и жительницу Лиды. Женщина просила привести в порядок подъездную дорогу к деревне Козичи Лидского района. Заявительница уже обращалась на «прямую линию» к председателю Лидского райисполкома, но состояние проезжей части по-прежнему неудовлетворительное. Виктор Лискович поручил председателю Лидского райисполкома вернуться к вопросу и решить проблему качества дорожного полотна.


Вопросы, которые поступали на «прямую линию», в основном носили локальный характер, и решались на уровне рай- сельисполкомов, районных администраций. Так, жители деревни Репля Волковысского района обратили внимание на затянувшийся ремонт бани, а жильцы дома №50/2 по улице Щорса – на сырость в квартирах в период межсезонья.


– Количество звонков, поступающих на «прямые лини», значительно уменьшилось. Это говорит о том, что проблемы решаются. Такая форма работы позволяет человеку оперативно, не излагая на бумаге, а лишь сделав звонок, рассказать о наболевшем, о том, что волнует его сегодня. Услышать тех, кто нам звонит – таков подход каждого руководителя в работе с обращениями граждан. Услышать, значит, помочь, – подчеркнул Виктор Лискович.
Фото автора

Екатерина ВЕСЕЛУХА

http://grodnonews.by/