Госслужащие должны предельно корректно реагировать на все обращения граждан

Актуально 02 марта 16 1234
Госслужащие должны предельно корректно реагировать на все обращения граждан


Госслужащие должны предельно корректно реагировать на все обращения граждан, проявлять уважение к каждому человеку, который к ним приходит. Такое мнение высказал сегодня во время личного приема граждан председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов, передает корреспондент БЕЛТА.

Во время видеосвязи с руководителями районов по поступившим обращениям губернатор обратил особое внимание на необходимость проконтролировать, как специалисты различных служб на местах общаются с гражданами. "Недопустимы со стороны госслужащих какие-либо "фразочки", общение должно быть интеллигентным и уважительным вне зависимости от того, кто, с какой проблемой и в который раз пришел. Все эти люди - граждане нашей страны, и мы работаем для них", - подчеркнул Владимир Кравцов.

Почти все поднятые сегодня проблемы касались частных жилищных вопросов. Они оказались разрешимы. Некоторым гражданам были предложены альтернативные варианты. Вопрос в том, что не всегда они соответствуют запросам и планам семей. Так, губернатор поручил специальной комиссии обследовать положение и условия проживания обратившейся семьи, в другом случае для решения спорного вопроса гражданина с районным ЖРЭО до суда подключится юридическая служба облисполкома. Еще одной семье попытаются помочь, продлив договор с застройщиком.

В качестве одного из решений для семьи в Вороновском районе Владимир Кравцов посоветовал попробовать получить жилье от сельхозпредприятия. Правда, для этого главе семьи, который устроился в СПК лишь в феврале, придется зарекомендовать себя на работе. "Сегодня сельхозпредприятия - это источник дохода для сельчан, а совестливые работники всегда поощряются", - подчеркнул он.

http://www.region.grodno.by/