У хлебного прилавка

Актуально 01 ноября 13 1513
У хлебного прилавка

Сегодня в магазинах представлен многообразный ассортимент как черного, так и белого хлеба. Этот повседневный продукт поставляют в торговую сеть района из разных регионов Беларуси. Почему бы и нет, если есть спрос? Одним, например, нравится лидский хлеб, другим — гродненский, минский, многие отдают предпочтение нашему вороновскому хлебушку. Как говорится, на вкус и цвет — товарища нет.

Ежедневно продукция Вороновской хлебопекарни представлена двумя видами формового хлеба, так называемого «кирпичика», подовым, батонами, основой для пиццы, лавашами и булочными изделиями 15-17 видов: сдобная выпечка, багеты, пышки и др. Новинки и традиционные хиты продаж были представлены во время дегустации, проходившей 30 октября в магазине «Родны кут» по ул. Литовчика.

— Наше предприятие в месяц выпускает 100 тонн продукции. Ассортимент основных хлебных изделий меняется каждый квартал, но, например, виды булочек меняем каждый день, — рассказывает начальник участка хлебопечения Софья Иосифовна Мисюро. — Два месяца назад обновили хлебное предложение: появился  — «Вороновский» новый», являющийся разработкой нашего предприятия (Всего специалистами пекарни разработано 20 видов продукции — Прим.авт.). Это пшеничный затемненный хлеб развесом 0,8 кг. В состав входит мука I и II сортов, к основе добавляем квасное сусло, готовим на опаре. Опарный хлеб ароматнее и вкуснее безопарного, сделанного по тому же рецепту, а его аппетитный мякиш более влажный и упругий. Он хорош для употребления как с первыми, вторыми блюдами, так и для бутербродов. «Вороновский» новый» хранится дольше «кирпичика», то есть 3-4 дня он сохраняет свои вкусовые качества в полной мере. Недавно на прилавках появились и наши булочки для хот-догов. Постоянные эксперименты, стремление привлечь потребителя новыми вкусовыми качествами изделий и расширение ассортимента — вот главные козыри любого производства. Поэтому следим за новинками в области технологии хлебопечения и лучшее, по возможности, стараемся внедрить у себя.

Побывав на дегустации, могу с уверенностью сказать, что «Вороновский» новый» завоевал симпатии многих посетителей магазина в этот вечер. А такой маркетинговый ход необходим как для специалистов предприятия при изучении мнения потребителей, так и для покупателей — многие были очень удивлены богатому выбору хлебобулочной продукции местного производства.

Галина ШЛЕМПО.

Фото автора.