Что делать при потере трудовой книжки? Порядок действий рассказали в Минтруда

Экономика и с/х 30 сентября 24 101
Что делать при потере трудовой книжки? Порядок действий рассказали в Минтруда

Кстати, дубликат трудовой книжки заполняет наниматель.



Дубликат трудовой книжки выдается по письменному заявлению:

- работника - к своему нанимателю,
- уволенного работника - к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения.

Срок выдачи дубликата трудовой книжки – не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления работника.

Кстати, дубликат трудовой книжки заполняет наниматель.

С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период:

- с 1 января 2003 года - на основании данных Фонда социальной защиты населения,
- до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.
Фото:Минтруда
https://grodnonews.by/