Игорь Попов: «Среди вопросов, с которыми жители области обращались на протяжении года, неразрешимых не было»
Это подчеркнул в ходе последней в уходящем году субботней прямой линии управляющий делами облисполкома Игорь Попов.
Игорь Андреевич рассказал, что чаще всего людей волновали проблемы ЖКХ, благоустройства населенных пунктов, трудоустройства, транспортного сообщения и состояния дорог.
– Глобальных, неразрешимых вопросов не поступало. У всех находились и находятся решения. А некоторым звонившим и вовсе требовались лишь разъяснения и консультации. Положительной практикой является дежурство на прямой телефонной линии представителей различных служб облисполкома, которые во многих случаях сразу дают исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, – отметил Игорь Попов.
Он также подчеркнул, что снижается количество звонков. По данным отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома, в 2015 году в ходе только одной субботней линии регистрировалось порядка 2,5 тысяч попыток дозвониться. Результат последнего в уходящем году телефонного диалога -- около двух десятков звонков. Это свидетельствует об оперативном решении проблем, с которыми обращаются люди, а также устранении их причин, что помогает не допустить повторных и аналогичных обращений.
Еще одной тенденцией уходящего года стало уменьшение звонков из регионов. Вот и на прямую линию к Игорю Попову таких поступило всего два: из Волковысского и Гродненского районов. В облисполкоме в этом видят показатель эффективной работы с обращениями граждан на местах, а также понимания людьми того факта, что с той или иной проблемой нужно обращаться по конкретному адресу. Областные службы готовы подключиться к решению вопроса, если на местном уровне разобраться с ситуацией не представляется возможным.
Некоторые люди звонили на последнюю в 2017 году телефонную линию, чтобы высказать предложения и идеи, поблагодарить за оперативное разрешение вопросов и большое внимание власти к заботам и чаяниям жителей области.
СТОИТ ПОЧИТАТЬ: