«Местные органы власти стараются работать на опережение». Прямую телефонную линию с жителями региона провел председатель областного Совета депутатов Игорь Жук
На сегодняшнюю прямую телефонную линию с вопросами и проблемами обратились около 20 человек.
Личные приемы, выезды в регионы и прямые телефонные линии являются действенным инструментом общения с гражданами. Все эти формы оперативной связи населения с представителями власти, по словам председателя Гродненского областного Совета депутатов Игоря Жука, направлены на решение проблем и оказание помощи тем гражданам, которые находятся в затруднительной ситуации.– Прямая линия – это самый быстрый способ услышать человека. Практика их проведения по-прежнему не теряет актуальности, так как позволяет незамедлительно отреагировать на вопросы, которые поднимают люди, - сказал Игорь Жук, подчеркнув, что прямая телефонная линия была и остается хорошей формой взаимосвязи руководства области, районов, депутатского корпуса с населением. – Люди также могут направить письменное или электронное обращение, и на качество проводимой работы это не повлияет. Статистика показывает, что количество обращений граждан уменьшается. Это свидетельствует об одном: многие вопросы решаются, а местные органы власти стараются работать на опережение.
На сегодняшнюю прямую телефонную линию с вопросами и проблемами обратились около 20 человек, из них преимущественное большинство – жители областного центра. Тематика обращений структурно не изменилась. Основная часть вопросов традиционно касалась функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, также поступали звонки, затрагивающие сферы здравоохранения, торговли.
Один из звонков поступил от жителя областного центра, который посетовал на отсутствие освещения на пешеходных участках дорог по целому ряду улиц. По его словам, на некоторых улицах города также не мешало бы провести ремонт дорожного покрытия. К слову, тема ремонта дорог поднималась не единожды. Подобную проблему озвучил и дозвонившийся на прямую линию гродненец, проживающий в микрорайоне Погораны-Кошевники.
Одной из тем, затронутых звонившими, стал капитальный ремонт жилищного фонда. Обратившаяся жительница поселка Красносельский просила содействия в ремонте кровли дома. Актуальным оказался вопрос отопления. На холод в жилых помещениях пожаловались сразу две жительницы областного центра. Помощи в проведении центральной канализации к дому просила жительница Сморгони.
На повестке дня также оказался вопрос из сферы торговли. Дозвонившийся гродненец высказался по поводу закрытия торговой точки. Мужчина просил вернуть ларек с продукцией СПК «Обухово» по улице БЛК.
Все озвученные в ходе прямой линии вопросы были зафиксированы. Как заметил Игорь Жук, некоторые из них удается решить сразу, а те, которые требуют более детальной и тщательной проработки с заинтересованными, остаются на контроле.
- Ни одно из обращений не останется без внимания. А работа в формате прямых линий с учетом высокой эффективности будет обязательно продолжена.
Ольга ЗАЕНЧКОВСКАЯ
Фото:из архива "ГП"