Турпотенциал Беларуси планируют продвигать через зарубежные СМИ
По его словам, в 2018 г. были задействованы новые для Беларуси методы по продвижению туристического потенциала страны. - Так, например, мы сумели договориться с крупнейшими авиаперевозчиками (Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines) о том, чтобы ролики о Беларуси крутились на их бортах. Пассажиропоток этих компаний огромен. Только рейсами Etihad летают около 17 млн пассажиров в год, - отметил В. Грицевич. - Впервые в 2018-м презентационные видео о Беларуси были показаны на телеканале Euronews. В 2019 г. на канале на постоянной основе будут выходить ролики о II Европейских играх в Минске. Безусловно, хотим продолжить работу по продвижению в дальнейшем. В планах - сотрудничество с каналом BBC и издательством New York Times. Проводим переговоры о размещении контента на сервисах Expedia Group. Это крупнейшая компания, которая специализируется на онлайн-бронировании поездок и средств размещения.
СТОИТ ПОЧИТАТЬ