Владимир Караник: на приемах граждан стало меньше бытовых вопросов, это показатель эффективной работы

Общество 05 апреля 23 546
Владимир Караник: на приемах граждан стало меньше бытовых вопросов, это показатель эффективной работы

Уменьшение количества обращений по бытовым вопросам свидетельствует об эффективности диалога между властью и гражданами. Таким мнение после приема граждан поделился председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник, передает корреспондент БЕЛТА.

"Это уже не первый прием, и я могу сказать, что это тенденция, а не какие-то особенности, - стало меньше простых бытовых вопросов, которые очень волнуют наших граждан. Это касается как службы ЖКХ, так и медицинского обслуживания, образования. Из этого можно сделать вывод, что все-таки диалог между местными органами управления, службой 115 и нашим населением выстроился более эффективно. Абсолютное большинство вопросов решается оперативно, решается на уровне райисполкомов, непосредственных исполнителей. Ко мне уже больше приходят за консультативной помощью, с какими-то предложениями о совершенствовании работы либо с уже более сложными вопросами, которые имеют либо этическую составляющую, либо связаны с межличностными отношениями, когда в установленном порядке эти вопросы решить достаточно сложно", - сказал Владимир Караник.

Глава области добавил: "Исходя из этого, можно сделать вывод, что личные приемы руководителей по-прежнему остаются эффективной формой работы. Это возможность конструктивного диалога между органами власти и населением. И эффективность этих приемов увеличивается за счет того, что выносятся действительно сложные, межличностные либо те проблемы, которые не до конца урегулированы на уровне законодательства. А простые вопросы в абсолютном большинстве случаев решаются именно на уровне непосредственно руководителей обслуживающих организаций".

На приеме граждан в Гродно было разобрано несколько вопросов. Один из них касался выполнения тепловизионной диагностики наружных стен дома, где расположена квартира жительницы областного центра, купленная в 2019 году, а также их утепления. Женщину беспокоит плесень. Капитальный ремонт многоквартирного жилого дома был проведен в 2017 году по утвержденному проекту, который вопросов у госэкспертизы не вызвал, включая утепление фасадов. При этом во внимание принят тот момент, что квартира женщины находится на первом этаже, а также тот факт, что владельцами была нарушена конструкция пола. Жительнице Гродно разъяснили возможные варианты решения вопроса в соответствии с законодательством. У других жильцов жалоб на холод и появление плесени нет. Неоднократно проведенные диагностические мероприятия не дали оснований усомниться в правильности выполненных работ по капремонту.

Прозвучал также вопрос от жительницы Гродно, врача одного из медучреждений областного центра. По ее словам, по отношению к ней допускаются нарушения со стороны руководства. Женщина выступила с предложением внести в ее должностную инструкцию корректировки. Как прозвучало, оснований для данной просьбы нет, был дан развернутый ответ на прозвучавшее предложение. Также был затронут вопрос выплат надбавок за работу с пациентами с коронавирусной инфекцией. Притом, что после обращений деньги были выплачены в полном объеме. На все прозвучавшие вопросы были даны полные ответы в соответствии с законом.

https://www.belta.by/

Добавление комментария
CAPTCHA
*