КГК проводит опрос о качестве банковских и других финансовых услуг
Комитет государственного контроля на своем сайте проводит интернет-опрос о качестве оказания банковских и других финансовых услуг в стране, сообщили БЕЛТА в КГК.
Ведомство планирует изучить мнения граждан о качестве банковских услуг для подготовки предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере.
Посетителям сайта КГК предлагает ответить на 14 вопросов, которые помогут узнать об основных критериях выбора банка и банковских продуктов, недостатках при оказании лизинговых услуг, навязывании в организациях дополнительных услуг при заключении кредитного договора, размере штрафных санкций за несвоевременное исполнение (неисполнение) обязательств перед обслуживающим банком и другое.
Интернет-опрос проводится по 31 марта.