КГК: около 30% обращений граждан связаны с нареканиями на оказание коммунальных услуг

Общество 03 августа 22 2834
КГК: около 30% обращений граждан связаны с нареканиями на оказание коммунальных услуг

Около 30% обращений граждан в Комитет государственного контроля - нарекания на оказание жилищно-коммунальных услуг. Об этом рассказал журналистам начальник главного управления контроля по Минску КГК Юрий Фролов до начала коллегии по вопросам проведения капремонта жилья, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам Юрия Фролова, сфера жилищно-коммунальных услуг достаточно серьезно волнует граждан. Об этом свидетельствует и количество обращений в соответствующий орган. "Сейчас около 30% обращений граждан связаны с нареканиями на оказание ЖКУ. Этот вопрос на постоянном контроле КГК", - сказал начальник управления. 

Вместе с тем остался и ряд нерешенных вопросов, например, оперативность выполнения капитального ремонта жилья. "Здесь есть многочисленные проблемы. Около половины объектов капитального ремонта, которые есть по итогам первого полугодия, попали в разряд сверхнормативных", - сказал Юрий Фролов.

В Минске этот показатель достигает 77%, а в Минской области - 33%. Одна из причин затягивания сроков капитального ремонта жилья и низкого качества работ - несвоевременная и некачественная разработка проектно-сметной документации, некачественное обследование жилья перед проведением капремонтов, привлечение для проведения капитального ремонта жилья несостоятельных подрядных организаций, выбор которых в ряде случаев проводился формально (на основании недостоверных сведений, без учета их кадрового потенциала и оснащенности).

https://www.belta.by/

Добавление комментария
CAPTCHA
*