КГК: из поступающих обращений по фактам повышения цен подтверждается 5-6%
">
На короткий номер КГК по вопросам контроля за ценами поступает довольно много обращений, из них подтверждается 5-6%. "Очень много информации мы получаем без конкретики. Хотелось бы получать более точные факты, с конкретными магазинами, торговыми объектами, нарушениями", - сказала Яна Рогальская.
Она отметила, что достаточно много жалоб поступает по автолавкам. "На сегодня ни один из фактов, который поступил по автолавкам, не подтвердился. По данным вопросам в основном обращаются люди пенсионного возраста. Тоже бы хотелось, чтобы они сообщали более точные сведения - номер автолавки, в каком населенном пункте она осуществляет торговлю. Это было бы гораздо проще для контролеров", - заметила она.
"При посещении торгового объекта мы просим подтверждение о розничных ценах на 5 октября, фиксируем цену на сегодняшнюю дату. Если видим, что произошел рост, выясняем причину. Чаще всего мы обращаем внимание на социально значимые товары - хлеб, молоко, колбасные изделия, стиральные порошки - все то, что у нас в постоянном обиходе. Но также не забываем и о другой продукции", - акцентировала внимание специалист.