Какие социальные платформы самые популярные среди белорусских интернет-пользователей
Самое интенсивное время потребления интернет-трафика – вечерние часы.
О предпочтениях белорусов в интернете рассказал первый заместитель Министра связи и информатизации Павел Ткач.Как выглядит современный белорусский пользователь сети Интернет?
Самая активная аудитория – поколение Z и миллениалы (подростки и молодежь от 12 до 24 лет). Самая большая интернет-аудитория имеет возраст от 35 до 44 лет.
92 % абонентов пользуются видеохостинговой площадкой YouTube, поэтому это самый массовый сервис, используемый белорусскими интернет-пользователями. А вот самым популярным сервисом среди пользователей белорусского Интернета стал TikTok.
Самое интенсивное время потребления интернет-трафика – вечерние часы, а вот в выходные дни – самое пассивное время в Интернете.
Из этого можно сделать выводы, что граждане активно вовлечены в интернет-взаимодействие, растет скорость потребления интернет-трафика растет (преимущественно за счет массового потребления видеоконтента), поэтому запросы на качество связи увеличивается с «геометрической прогрессией».