Белкоопсоюз рассказал о новой форме работы с предварительными заказами в сельской местности
Ольга Кунцова пояснила, как Белкоопсоюз работает с малыми населенными пунктами по обеспечению всеми необходимыми товарами. "Система работы с предварительными заказами населения существует давно. Она немного трансформируется. На протяжении всего времени работы (а это десятки лет) в каждом магазине всегда есть книги предварительных заказов. Там люди оставляют летом заявки на цемент, осенью на что-то другое, весной на семена. А декабрь - это всегда время предпраздничных заказов, и возникает отдельная заявка на кондитерские и кулинарные готовые изделия. Это было всегда: любой желающий обращался к продавцу магазина, автомагазина и говорил, что, когда и сколько ему привезти. Сейчас у нас возникла новая форма работы, так называемый кол-центр, или прямая линия Белкоопсоюза по единому номеру 107 93 93 в каждом регионе. На этот номер можно позвонить, специалист примет и обработает его заявку, перенаправит конкретно его заказ на торговую точку, в которую привезут все товары", - рассказала начальник управления.
Ольга Кунцова
Магазины и автомагазины - это точка общения населения в сельской местности, где люди не только решают свои продовольственные вопросы, но и обсуждают все вопросы населенного пункта, уверена специалист.
По ее словам, люди часто заказывают кулинарные изделия, мясные рулеты, запеченное мясо собственного производства организаций. "Каждая организация в регионе формирует свой список продукции, которую может предложить и массово произвести в высоком качестве. Спрос растет. Нам это выгодно, потому что это объем производства, а покупателям - потому что им не нужно тратить время. Это достаточно востребованная услуга", - подчеркнула Ольга Кунцова.-0-
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
Фото Павла Орловского