Дотишские школьники продвигают не покупки, а поступки
Школьное агентство по созданию социальной рекламы «Правила жизни для счастливых граждан» Дотишской средней школы заняло второе место на областном этапе VIII республиканского конкурса на лучший проект по организации шестого школьного дня. Работа творческой группы школьников под руководством педагогов Елены Романовны Руселевич и Марии Станиславовны Садовской отмечена в номинации «Шестой день — территория идей».
— Социальная реклама призвана привлечь внимание общественности к актуальным проблемам, регламентировать нравственные ценности и моральные устои. А для наших ребят она стала своего рода воплощением интересных и очень полезных идей, — комментирует выбор направления в организации занятости школьников Елена Руселевич. — Так и возникла концепция проекта шестого школьного дня — мы создали детско-взрослое сообщество «Школьное агентство по созданию социальной рекламы «Правила жизни для счастливых граждан». В первую очередь, расчет был на формирование у детей правильного отношения к своему здоровью, природе, семье, навыков безопасного поведения в повседневной жизни, позиции «гражданской ответственности». И все это по принципу «равный обучает равного». В группе задействованы ребята 7-11 классов. Проект был реализован в течение нескольких лет, стартовал в августе 2019-го. Составными частями агентства являются «Школа юного рекламиста» и «Арт-студия по изготовлению рекламных продуктов».
Надо отметить, что школьники увлеченно разрабатывают буклеты, комиксы, карикатуры, делают репортажи, видеоролики на различные темы. Но всегда выбирают самые злободневные. К примеру, очень актуальны ныне направления профилактики распространения коронавирусной инфекции, переработки вторсырья, борьбы с наркоманией и курением.
Галина ШЛЕМПО.
Фото Дотишской средней школы.