Лучший слоган о Беларуси в рамках конкурса социальной рекламы «#Познай Беларусь» придумали в Волковыске
На участие в конкурсе было подано 1 315 заявок.
В рамках IV Международной научно-практической конференции «Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты» 27 сентября в Минске наградили победителей конкурса социальной рекламы «#Познай Беларусь». Об этом пишет газета «Наш час».
На участие в конкурсе было подано 1 315 заявок. Тема 2024 года – «Бренд Беларуси». Работы принимались по трем номинациям: «Плакат», «Слоган» и «Видеоролик». В последней номинации было две подноминации – «Видеоролик организации» и «Видеоролик путешественника».
В числе лауреатов конкурса и волковычане. В самой массовой номинации – «Слоган», где всего было подано 735 заявок, победила средняя школа № 8 г. Волковыска. Лучший слоган 2024 года звучит так – «Много разных мест на свете – Беларусь в приоритете!».
В номинации «Видеоролик организаций» третье место завоевал Волковысский районный туристический центр.