Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Технологии 19 июля 22 847
Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга презентовал специализированный набор стикеров, разработанный для использования белорусскими предприятиями в мессенджере Telegram, сообщили БЕЛТА в НЦМ.

"Каждый стикер в наборе в лице его главного героя - акулы Марка - отражает задачи и ситуации, с которыми сталкиваются представители бизнеса изо дня в день, в том числе во взаимодействии с Национальным центром маркетинга. В соответствии с концепцией стикерпака акула Марк представлен как настоящий профессионал своего дела, специалист по закупочной деятельности, изучению конъюнктуры рынков и выявлению конкурентов на них, решению рабочих вопросов различного уровня сложности, повышению собственной квалификации в стремлении обогащаться новыми знаниями. Акула Марк постоянно движется к достижению целей, всецело оправдывая звание "акулы бизнеса", - рассказали в центре.

В Национальном центре маркетинга уверены, что во многих стикерах представители организаций смогут узнать себя, своих коллег и знакомых. Центр также предлагает белорусским компаниям разработку их собственного стикерпака с учетом пожеланий.

Фото НЦМ

https://www.belta.by/

Добавление комментария
CAPTCHA
*