Минсельхозпрод: выставка импорта в Шанхае - хорошая площадка для презентации белорусской продукции
">
Китай - один из основных торговых партнеров для перерабатывающих организаций Беларуси, это важный и перспективный рынок. В этой связи организации отрасли активно принимают участие в пятой Китайской международной выставке импорта (CIIE), которая работает в Шанхае. "Это хорошая площадка для презентации белорусской продукции, для повышения узнаваемости производителя и продукта на китайском рынке", - отметила Ксения Мелешко. В этом году на выставке представлены крупные молокоперерабатывающие заводы с образцами молочной продукции, в том числе сыры, масло, сухое молоко в мелкой фасовке - те товары, поставки по которым планируется увеличивать. Относительно мясопродуктов на мероприятии будут представлены буклеты и видеоролики.
"Участие в выставке предусматривается не только для презентации, но и для заключения контактов, так как ее посетители - непосредственные покупатели продукции (интернет-магазины, оптовые покупатели, переработка)", - сказал Ксения Мелешко.
По словам начальника главного управления внешнеэкономической деятельности, в течение последних нескольких лет Китай занимает второе место среди более чем ста стран - покупателей белорусской продукции. В КНР отгружается широкий ассортимент продукции - говядина, мясо птицы, молоко в потребительской упаковке, сухие молочные продукты, масло рапсовое, кондитерские изделия и другие.
По информации Министерства экономики, за 8 месяцев 2022 года товарооборот Беларуси и Китая вырос на 11% и составил порядка $4 млрд. За этот период экспорт белорусских товаров в Китай возрос в более чем два раза, достигнув рекордной отметки в $1,2 млрд и значительно превысив показатель в целом за 2021 год.