МАЗ строит новый завод по производству пассажирского транспорта, запуск запланирован на 2025 год

Экономика и с/х 29 ноября 23 387
МАЗ строит новый завод по производству пассажирского транспорта, запуск запланирован на 2025 год
МАЗ строит новый завод по производству пассажирского транспорта. С вводом его в эксплуатацию выпуск такой продукции планируется нарастить в два раза. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" - директор по экономике Александр Игнатюк в YouTube-проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого".

">


Пассажирская техника, по словам специалиста, пользуется сейчас высоким спросом. Автобусы марки МАЗ популярны как среди жителей городов, так и у специалистов эксплуатирующих организаций. "Наша техника отличается надежностью, хорошим соотношением "цена-качество", - объяснил секрет популярности Александр Игнатюк.

На будущее у предприятия грандиозные планы по развитию пассажирской техники, обратил внимание он. "При поддержке главы государства мы строим новый автобусный завод, новый корпус. Увеличиваем мощности производства практически в два раза, - добавил замдиректора. - Уже с 2025 года начнем производить практически в два раза больше пассажирской техники". Если в последние годы МАЗ производит 1,3-1,5 тыс. единиц пассажирской техники в год, то в этом году цифра увеличится до 1,8 тыс., а после ввода в эксплуатацию нового завода минимальный объем производства будет 3 тыс. единиц в год.

"Основной упор в ближайшие годы мы будем делать на выводе на рынок техники третьего поколения", - подчеркнул специалист. Сейчас несколько таких единиц эксплуатируются - четыре автобуса и электробуса в Минске и городах областного значения. Недавно поставили партию таких троллейбусов в Казань.

"Дальше будем расширять мощности по производству нового поколения автобусов. Они характеризуются лучшими показателями удобства для пассажиров, комфорта для водителя. С эстетической точки зрения они более привлекательны, становятся изюминкой и украшением городов, где эксплуатируются. И по своим техническим характеристикам они более современны, соответствуют ведущим мировым практикам как с точки зрения комфорта и эксплуатации, так и с точки зрения технических характеристик", - пояснил Александр Игнатюк.

Строительство нового завода МАЗ по производству пассажирского транспорта начато в этом году. На 2024-й намечена самая активная часть строительства - планируется возвести корпус и установить там оборудование. К концу 2024 года это должен быть практически готовый завод. Останется только провести пусконаладочные работы и ввести объект в эксплуатацию. В начале 2025 года завод уже должен работать.

Как пояснил замдиректора, пассажирский транспорт для МАЗа является топ-продуктом с высокой степенью рентабельности. "Поэтому мы и реализуем проект по развитию производства такого транспорта, - сказал он. - А среди грузовой техники выше конкуренция как на наших традиционных рынках, так и на внутреннем".

https://www.belta.by/

Добавление комментария
CAPTCHA
*