«Мужской» и «Женский»: в хлебном ассортименте пополнение

Продвижение 03 ноября 20 2010
1C9A3843

Пекари Вороновского филиала Гродненского облпотребобщества освоили выпуск почти 30 видов новой продукции. Так они стараются привлечь покупателя в сложные для предприятия времена. Правильный маркетинговый план и интересные идеи для привлечения клиентов могут значительно увеличить оборот и прибыль.

1C9A3851

— Производственные объемы, к сожалению, падают, особенно снизилась реализация нашей продукции в частных торговых объектах, — констатирует начальник отдела промышленности филиала Ирина Полякова. — В чем тут дело? Коронавирус, снижение трафика, новые требования к безопасности или стремление покупателей экономить?.. Анализируем и стараемся гибко подстроиться под реалии времени. Некоторые виды нашей продукции всегда продавались в открытом доступе, привлекая покупателя и видом, и  особенным ароматом. Когда ввели ограничения  для обеспечения безопасности покупателей, нам пришлось ее упаковать. Возможно, из-за этого «кирпичик» и другие наши брендовые позиции потеряли лицо. Но мы не отчаиваемся и ищем новые пути завоевания потребительского предпочтения. В частности, делаем ставку на расширение ассортимента в сторону здорового питания.

1C9A3833 1C9A3860

Знакомимся с модными новинками прямо в цеху. На входе пока нас встречает традиционная продукция — батоны. Заготовки на тележке в печь отправляет пекарь Валентина Шилобрит. Десять-пятнадцать минут — и румяные хрустящие батоны после упаковки отправятся прямиком на прилавки магазинов. А вот некоторые пышущие теплом «новички» как раз подоспели к нашему приходу. Своим разнообразием, количеством, пробирающимися сквозь защитную маску ароматами они сразу привлекают внимание.

1C9A3819 1C9A3814 1C9A3827 1C9A3829 1C9A3830

— Без малого 30 наименований новой продукции, — выкладывает для обзора некоторые ее виды начальник участка хлебопекарни Софья Мисюро. — Появилась, так сказать, новая «фишка» — хлебцы «Мужской» и «Женский». Отличить их сходу покупатель сможет по цвету, а в разрезе в «Женском» видны морковь и другие сушеные овощи, в «Мужском» —изобилие жареного лука.  А вот хлеб «Европейский» отличается тем, что не содержит жир и сахар. Благодаря пшеничной крупке и витаминам этот хлеб просто показан для общего укрепления организма и улучшения пищеварения. Думаю, с наступлением рождественского поста популярность приобретет булка «Постная». В состав входят ценные злаковые культуры, богатые клетчаткой, содержащие минеральные вещества. Повышенное содержание белков, пищевых волокон, микроэлементов повышает работоспособность, укрепляет работу сердца. Для тех, кто следит за фигурой, предлагаем «Овсяную диету» — так называется еще один из видов булок с овсяной мукой, — живо рекламирует продукцию Софья Иосифовна. — Недавно стали производить и «Пампушки» с чесноком: любители борща оценят такое сочетание. Среди новинок — лепешки с сыром, огурцом и укропом, основы для пиццы, разноформовые тостовые хлебцы. Особое место отводится «мелкоштучке». Так пекари называют булочки с начинкой: творогом, яблоком, вишней, клубникой, смородиной, бананом, киви.

1C9A3874

Главный вопрос — где это все купить? Ирина Викторовна определила торговые объекты, где их новая продукция представлена в наибольшем ассортименте. Это универсам «Родны кут» в райцентре, магазины потребкооперации в г.п. Радунь, агрогородках Жирмуны, Погородно, Трокели, Бенякони, Переганцы, Конвелишки, Заболоть, в деревне Нача.

Галина ШЛЕМПО.

Фото Олега БЕЛЬСКОГО.
Добавление комментария
CAPTCHA
*