Владимир Караник: «Власть должна быть открыта и доступна для людей разных поколений»
Субботнюю прямую линию с жителями региона провел председатель Гродненского областного исполнительного комитета Владимир Караник.
– Прямая линия с населением – это возможность для власти получить обратную связь, а для людей оперативно донести свои проблемы, чаяния до органов госуправления. Понятно, что есть обращения от людей, которые постоянно звонят и задают одни и те же вопросы. Есть звонки дублирующие, когда уже оформлено письменное обращение, работает комиссия, но для усиления эффекта кто-то еще старается дозвониться, устно проговорить вопрос. Но есть и обращения, которые требуют оперативного решения. Прямая линия позволяет в кратчайшие сроки решать те вопросы, которые волнуют людей и представляют серьезные проблемы для них и их земляков, поэтому такая форма работы с населением будет продолжена до тех пор, пока есть хотя бы десять процентов звонков, где мы реально можем помочь, – отметил Владимир Караник.
По его мнению, прямые телефонные линии – это одно из направлений работы органов госуправления, которое подтверждает, что власть открыта и доступна.
– Когда кто-то говорит, что у нас нет возможности диалога, возможности донести свои проблемы до чиновников, возникает вопрос, что еще нужно, если можно написать, позвонить, если активно проводятся встречи с коллективами. Это подтверждение того, что власть доступна, что она не оторвалась от нужд и чаяний людей, – считает Владимир Караник.
23 марта председатель облисполкома в прямом эфире на YouTube ответит на вопросы о региональной стратегии развития Гродненщины.
– Организовывая стрим с населением в Год народного единства, мы пытаемся объединить разные аудитории, разные поколения. Прямыми телефонными линиями в основном пользуются люди зрелого возраста. Эта же категория населения смотрит телевидение. Молодежь же ищет информацию в интернете, поэтому стрим – это возможность быть ближе к той аудитории, которая привыкла получать информацию из интернета, – подчеркнул Владимир Караник.
Он также рассказал, что за последние месяцы структура обращений не изменилась.
– По-прежнему лидируют вопросы ЖКХ, но это и понятно, ведь с ними люди сталкиваются постоянно в повседневной жизни. Обращения также касаются образования, здравоохранения, транспорта. Но мы видим, что повторных обращений становится меньше, то есть те проблемы, которые люди поднимают, решаются, – констатировал Владимир Караник.
На прямую линию поступило порядка 70 вопросов. На большинство из них позвонившие сразу получили исчерпывающие ответы. Часть вопросов требует дополнительного изучения. Этим займутся соответствующие службы и специалисты, которым поручено изучить ситуацию с выездом на место и принять необходимые меры.
Татьяна ВАСИЛЁВКИНА
Фото:Артем ТУРЛАЙ
https://grodnonews.by/