«Важно давать гражданам исчерпывающие и компетентные ответы». Прямую телефонную линию с жителями региона провел управляющий делами облисполкома Иван Курман
За время прямой линии поступило 15 обращений.
Граждане обращались с вопросами, касающимися социальной и медицинской сфер, благоустройства придомовых территорий и жилых районов, а также ремонта дорожных покрытий.С просьбой открыть отделение банка на улице Суворова обратилось жительница Гродно. По ее словам, ближайшее отделение находится достаточно далеко, через квартал. Обращение было направлено в Гродненский горисполком.
В числе обращений также прозвучали вопросы, касающиеся благоустройства дорожных покрытий. Одним из них явилась жалоба жителя Гродно на состояние дорог по улице Поповича.
По вопросам медицинского характера поступило большое количество обращений как от жителей области, так и от гродненцев. Жительница Слонима интересовалась, где в Гродно можно пройти обследование МРТ. А житель Берестовицкого района пожаловался на трудности с записью на прием к врачу. По итогу обращений будут проведены проверки, вопросы взяты на контроль райисполкомами и соответствующими учреждениями здравоохранения.
- Прямая телефонная линия началась со звонков, касающихся медицинского обслуживания граждан города и области. Люди обращались с вопросами по оформлению группы инвалидности, а также проведения медицинских обследований. Многие вопросы удалось решить на этапе звонка, ведь оперативность и качество предложенного решения напрямую влияют на доверие жителей. Представители власти с особой ответственностью относятся ко всем обращениям граждан. Поднимаемые во время прямых линий вопросы помогают более детально изучить повестку региона и выявить проблемы. Для руководства области важно давать гражданам исчерпывающие и компетентные ответы, чтобы жители чувствовали, что они услышаны и им помогут, - отметил Иван Курман. – Мы видим все обращения и разбираем каждый случай в индивидуальном порядке, чтобы найти наилучшее решение проблемы.
Дамир СТОЛЯРЧУК
Фото:из архива "ГП"