«На прямые линии многие люди звонят со словами благодарности». Прямую телефонную линию с жителями региона провел управляющий делами облисполкома Иван Курман
Всего за три часа поступило свыше 30 звонков, большинство обращений – от жителей областного центра.
Вопросы благоустройства, темы, касающиеся сфер жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения преобладали сегодня на прямой телефонной линии управделами облисполкома Ивана Курмана.Жительница Гродненского района сетовала на плохое состояние дороги в населенном пункте, где она жиает. По ее словам, часть дорожного полотна выбита ямами, и этот участок нуждается в ремонте.
Содействия в благоустройстве улицы Чкалова просила жительница Ошмян. С подобной проблемой обратилась гродненка, проживающая на улице Лизы Чайкиной. Озвучивая тему своего обращения, она жаловалась на неудовлетворительное состояние пешеходной дорожки, отсутствие скамеек возле дома. Дозвонившаяся жительница деревни Студенец Волковысского района рассказала, что в середине июля в результате прошедшего сильного дождя ее двор и огород были затоплены. Женщина просила помощи в проведении дорожных работ, чтобы впредь исключить повторение такого инцидента. Разбираться в ситуации будут на местном уровне в Волковысском райисполкоме.
К слову, тема благоустройства жителями региона во время прямой линии поднималась неоднократно. Как подчеркнул Иван Курман, она традиционно находится в списке самых популярных.
На повестке дня также оказался вопрос из сферы здравоохранения. Звонок поступил из областного центра. Гражданин сообщил, что он – инвалид 3 группы, принимает гормональные лекарства. По его словам, с просьбой выписать препарат на год он обратился в учреждение здравоохранения, но ему отказали. Дежурившая на прямой линии специалист пояснила, что прием гормонов осуществляется под контролем врача, который, наблюдая пациента, вносит корректировки доз. Выписать несколько рецептов (зависит от конкретного случая) врач может на срок до 6 месяцев, на каждый месяц по рецепту.
Одной из тем, затронутых звонившими, стал капитальный ремонт жилищного фонда. Некоторые вопросы вовсе носили справочный характер. К примеру, гражданку интересовало, какие льготы предусмотрены законодательством инвалидам 2 группы.
Как отметил Иван Курман, об эффективности проводимых прямых линий свидетельствует снижение остроты вопросов, многие звонят со словами благодарности.
- Люди видят, как в лучшую сторону преображаются их родные места, изменяются, развиваются города и села. К примеру, звонивший сегодня житель Слонима благодарил за проведенную работу по благоустройству канала Огинского. Гродненцев радует открытие нового моста через реку Неман. Все это, без сомнения, говорит о том, что проблемы, с которыми обращаются граждане, решаются качественно и довольно оперативно. Все обращения обязательно берутся на карандаш. Мы видим тенденции, благодаря чему уделяем более пристальное внимание тому или иному направлению, - сказал управделами облисполкома.
Ольга ЗАЕНЧКОВСКАЯ
https://grodnonews.by/