Как соблюдается законодательство при рассмотрении обращений граждан, обсудили в Комитете госконтроля области

Принёманский регион 15 апреля 19 1512
Как соблюдается законодательство при рассмотрении обращений граждан, обсудили в Комитете госконтроля области

Отчитались управляющие делами райисполкомов.

По результатам контроля за соблюдением законодательства при работе с населением, в том числе при рассмотрении обращений граждан, а также в рамках работы по предупреждению правонарушений Комитетом государственного контроля Гродненской области проведена коллегия на тему «О результатах контроля за соблюдением законодательства при рассмотрении обращений граждан местными исполнительными и распорядительными органами и организациями Гродненской области».

Начальник отделения обращений граждан КГК Гродненской области Полина Носаль рассказала о работе Комитета госконтроля с обращениями граждан, а также о типичных нарушениях законодательства, выявляемых в этой сфере при проведении контрольных мероприятий. Отмечен ряд положительных примеров работы с населением. Однако выявлены и нарушения сроков рассмотрения жалоб и заявлений граждан, отдельные факты формализма и непринятия мер для полного и всестороннего рассмотрения обращений. Были случаи несоблюдения должностными лицами графиков личного приема, а также размещения устаревшей информации на сайтах и информационных стендах учреждений и организаций.

Какие приняты меры и как устраняются выявленные нарушения и недостатки, отчитались управляющие делами райисполкомов.

Принявшая участие в работе коллегии начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома Екатерина Федосенко отметила положительный опыт взаимодействия с Комитетом в рамках деятельности межведомственной рабочей группы и при проведении профилактических мероприятий.

Подводя итоги коллегии, председатель Комитета госконтроля Гродненской области Анатолий Дорожко обратил внимание на недопустимость дачи гражданам невыполнимых обещаний. Он также рекомендовал уделять самое пристальное внимание коллективным и повторным обращениям, нацелил работающих с людьми на предельно внимательное отношение ко всем обратившимся с целью оказания им максимальной в рамках закона помощи по разрешению имеющихся у людей проблем.

 





Добавление комментария
CAPTCHA
*