По дороге на фестиваль в Логойск в ДТП попали два редких автомобиля из Гродно
15 сентября колонна редких и тюнингованных автомобилей из Гродно направилась на автофестиваль MIXED в Логойск. Не доезжая буквально 10 километров до фестиваля, два гродненских автомобиля попали в аварию. На эвакуаторе им пришлось возвращаться домой.
Корреспондент АвтоГродно пообщался с Константином, владельцем редчайшего Nissan 300zx z31.
- Двигались колонной на фестиваль, я был чуть впереди и остановился у края дороги дожидаться ребят, - рассказывает AutoGrodno.by Константин. - Сижу в машине, включил интернет и вдруг почувствовал, что машину ударили в левый бок. Оказалось, что за мной стал останавливаться Егор на праворульной Nissan Maxima. Он включил указатель поворота и стал съезжать на обочину. За ним двигался дедушка на "Опеле", который не учел изменение дорожной обстановки и ударил "Ниссан" в левый задний угол. Так "Максиму" отбросило на мой автомобиль.
На место ДТП прибыли сотрудники ГАИ. Они зафиксировали повреждения.
Сейчас оба автомобиля уже в Гродно. Транспортировка их на эвакуаторах обошлась достаточно дорого. Автовладельцы надеются, что страховка покроет и эти расходы.
У Nissan 300zx разбита левая дверь и крыло, повреждена подвеска. Константин говорит, что восстанавливать разбитые элементы не хочет, поэтому целую дверь уже успел заказать из Японии, крыло еще ищет.
- А как же диск и порог?
- Диск не пострадал. Задние обода изготовлены под заказ в Германии из очень прочного и легкого сплава. Как видно, выдерживают нагрузки. Порог делал самостоятельно, предварительно его усилил, он тоже выдержал, - говорит владелец. - Руки опускать не буду, продолжу работу над машиной.
Что касается Nissan Maxima, то повреждения у автомобиля заметно сильнее.
***
Отметим, что Nissan 300zx z31 Константина - редчайший автомобиль. В Беларуси в подобном состоянии таких даже близко нет. Известно про еще три белорусских Nissan 300zx, которым требуется восстановление.
Константин владеет Nissan 300zx уже 11 лет. Он постоянно дорабатывал машину, но особенно усиленно приступил к работе в последние два года. Он поставил двигатель Toyota 2jz-gte, винтовую подвеску Nissan Silvia / Skyline, редуктор Torsen T2-Nissan Silvia Spec-R, тормозную систему Brembo / Skyline, выхлопную систему Fast Intentions. Салон автомобиля перешит и перетянут. Передние сидения от Nissan z32. Диски Panasport G7. В машине много современных доработок.