Условия созданы. Дело — за постояльцами

Актуально 23 июля 14 1146
В гостинице г.п. Вороново недавно побывала впервые и, честно сказать, была приятно удивлена чистотой, комфортностью и уютом в номерах. После проведенного в 2010 году капитального ремонта она из «совдеповской» преобразилась в современную и комфортабельную.
В настоящее время 24 номера гостиницы готовы разместить 34 человека. Все они обставлены новой мебелью в классическом стиле, что позволило создать по-домашнему уютный интерьер. Желающих же остановиться на ночлег немного. По словам администратора Светланы Козел, их основной контингент — командированные, которые селятся в основном на неделю. Изредка задерживаются и на месяц. Иногда заезжают иностранцы. Чаще всего отдыхающие, которые проездом следуют через наш поселок в Литву. В основном это граждане Польши, России, Литвы, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Украины. Но они останавливаются всего лишь на сутки-двое. За неделю в гостинице проживает порядка 30 человек. Но, как говорится, день на день не приходится. С начала этого года здесь побывали более 500 постояльцев. В прошлом же году только за летний период было зарегистрировано более 800 человек. Такой наплыв был связан с проведением трансграничного проекта «Перекрестки любви и искусства». Готовился коллектив гостиницы и к проведению Чемпионата мира по хоккею, который проходил в Минске. На стенде размещена нужная информация на английском языке для посетителей-иностранцев, есть брошюра о достопримечательностях Гродненщины. Но, к сожалению, за время Чемпионата «заморских» гостей у нас не было. В прошлом году коэффициент загрузки гостиницы составил всего лишь 26% из 100.


Гостям здесь всегда рады и готовы предложить номера разного уровня комфортности. Если говорить о цене, то стоимость одноместного номера в сутки для граждан Беларуси составит почти 243 000 рублей с человека. Двухместный — более 400 000. Номера высшего разряда (их всего два) «потянут» от 358 000 до 601 000. Последние особенно популярны среди молодоженов. Ведь по красоте и комфортности они не уступают номерам «звездных» отелей.


В книге отзывов — множество благодарностей в адрес обслуживающего персонала от постояльцев. Это не удивительно. Гостеприимность, вежливое и внимательное обслуживание клиентов — основные критерии их работы. Вместе с тем, высказывают гости и пожелания. К примеру, сделать специальную автостоянку для постояльцев, т.к. расположенная у здания почти все время заставлена автомобилями. Планировалось в гостинице оборудовать номер для инвалидов-колясочников. Однако тут возникла проблема: если к входу можно на коляске подъехать по пандусу, то через саму дверь проезд проблематичен. Плюс на пути к номеру у инвалида возникают преграды в виде ступеней. Так и осталась затея нереализованной. Медленно идет внедрение дополнительных сервисов: в гостинице нет доступа в сеть интернет. А его наличие является обязательным требованием к современной гостинице среднего уровня.

Наталья ФЕДОРОВА.

Фото автора.
Добавление комментария
CAPTCHA
*