Новые правила: перевозчиков стало больше. На Гродненщине 34 перевозчика заявили о желании работать в режиме регулярного сообщения

Актуально 16 марта 18 1214
5505b21f2622cbfa4d5a44cfc03bd9ea

 После внесения поправок в закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» первым к нам обратилось ЧТУП «ПЛ-Транс» из Лиды, – рассказывает директор ГП «Оператор пассажирских перевозок» Иван Шарейко– Оно получило разрешение, заключило договоры со всеми автовокзалами и осуществляет регулярное сообщение по маршрутам Лида – Гродно с подвозом пассажиров в областную клиническую больницу. Также два рейса в день он выполняет  в Минск. Только сегодня мы выдали 12 разрешений на регулярные перевозки, днем раньше 9. Больше заявок от «нерегулярных» перевозчиков Лиды, Слонима. 

34 перевозчика, получив разрешение, будут выполнять регулярные внутриобластные рейсы ко всем райцентрам, а также в Минск, Брест, Пинск, Солигорск и другие города. В целом это 67 рейсов. Как и требует закон, они заключили договоры с терминалами:  автовокзалами, автостанциями, автокассами, диспетчерскими пунктами. Здесь нужно обязательно делать отметки о прибытии. На следующей неделе перевозчики поедут по новым правилам. 

Большинство междугородних маршрутных такси  после отметки на Гродненском автовокзале подвозят пассажиров в областную больницу, по необходимости в перинатальный центр и больницу скорой медицинской помощи. Там ждут положенное время и забирают пассажиров в обратный путь. Заезжают на автовокзалы, и, если есть свободные места, забирают пассажиров. 

1519644832taxi.jpg

Как уточнил Иван Шарейко, стоимость проезда в государственных и частных маршрутках практически одинакова. 

– Мы  встречаемся с нерегулярными перевозчиками во всех регионах области, разъясняем им новые  требования, – говорит  начальник отдела регулярных перевозок  Вадим Васильев. – Встречи, как правило, проходят в райисполкомах с участием представителей транспортной и налоговой инспекций. Это помогает на Гродненщине избегать проблемы для тех, кто перестраивается на новые рельсы.
 


Николай ШЛЫК

Добавление комментария
CAPTCHA
*