Вопрос-ответ от ЖКХ

Актуально 21 июня 13 1924

В начале недели состоялась «прямая линия» с  директором Вороновского районного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства В.М. Желудевичем. Вопросов поступило немного. Не все они были «глобальными», а некоторые, можно сказать, и несущественными, однако ответы были даны всем дозвонившимся.

К примеру, житель одного из агрогородков считает, что соседка выливает больше воды в общую канализацию. Мужчина пытался узнать, за сколько кубометров воды она платит. Ему дан ответ, что подобная информация конфиденциальна. Житель городского поселка, инвалид, спросил, какие работы будут проведены в доме по улице Советской, 100. Оказалось, что не так давно было проведено собрание жильцов данного дома, на котором и была доведена вся информация. Однако никто из семьи обратившегося не пришел на встречу. Валерий Михайлович вкратце рассказал о предстоящем ремонте, который запланирован на июль. Также жительницы поселка интересовались, будут ли установлены скамейки и оборудована детская игровая площадка возле жилых домов по улице Юбилейной. Поскольку в настоящее время на данном участке ведутся ремонтные работы, то после завершения благоустройства все вышеперечисленное появится во дворах.

Дозвонился на «прямую линию» и житель аг. Мисевичи, который сетовал на плохое качество воды, неисправные водопроводные сети. Ему пояснено, что в этом году строительство станции обезжелезивания воды в Мисевичах не планируется. Только в случае передачи СПК «Мисевичи» всех сетей водопровода на баланс РУП ЖКХ  строительство станции в будущем будет включено в план. Что касается «порванных» водопроводных труб, то именно сельхозкооператив (как собственник) должен обратиться в жилищно-коммунальное хозяйство с просьбой выполнить ремонт.

Почему убрали мусорные контейнеры по улице БЛК в Вороново, интересовался мужчина, проживающий в этом районе. Выяснилось, что сбор мусора на данной улице производится индивидуально согласно графику. Все, кто желает «цивилизованно» выбрасывать отходы, должны обратиться в ЖКХ и заключить договоры.

Несколько звонков раздалось из Гирок от жителей улицы Лесной, которые интересовались возможностью установки дополнительных счетчиков на воду в двухэтажном доме, так как им неудобно поливать огороды в летний период со второго этажа дома. Согласно нормам, установка счетчиков воды может быть произведена только в жилых и хозяйственных помещениях, где сохраняется плюсовая температура воздуха. Также могут быть установлены временные счетчики при строительстве каких-либо объектов. Собеседники договорились, что специалист РУП ЖКХ выедет на место, чтобы помочь жителям решить сложившуюся проблему.

Поступил звонок по поводу невыполнения заявки по откачке канализации в Вороново по улице Юбилейной. Оказалось, что техника ЖКХ не смогла вовремя устранить проблему из-за ремонтно-дорожных работ, проводимых в тот день в центре поселка. К вечеру заявка была выполнена.

Жительница Вороново интересовалась ремонтом дома по улице Канарчика,14, жаловалась на постоянную влажность и мокрый пол в подвале и на то, что коммунальщики никак не помоют окно в подъезде. В этом году капитальный ремонт запланирован лишь в доме по улице Советской, 100 в г.п. Вороново. Подвальное помещение обследует мастер, который примет решение по устранению данной неприятности. Насчет мытья окна в подъезде, Валерий Михайлович заверил женщину, что это сделают в ближайшее время. К слову, по нормам дважды в неделю в подъездах должна проводиться сухая уборка, два раза в месяц — влажная. Мытье окон — 2 раза в год. Если со временем подъезд приходит в неприглядный вид, то по заявлению граждан, а также с финансовым (долевым) их участием составляется график ремонта, утверждаемый районным исполнительным комитетом, и проводится ремонт.

P.S. Никто не спорит, что коммунальщики не всегда успевают выполнять свои обязанности. Но у наших людей сложился стереотип, что именно ЖКХ обязано заниматься уборкой в подъездах, на придомовых территориях. Жильцы же, в свою очередь, считают, что, заплатив деньги, они не должны принимать никакого участия в наведении и поддержании порядка, а напротив, заметив в подъезде мусор, обязательно пожаловаться… Но ведь чистый подъезд — это необходимость, и по нему можно судить о жителях дома, их хозяйственности, ответственности и чистоплотности.

Наталья ФЕДОРОВА.

Фото Олега БЕЛЬСКОГО.

Комментарии
Мишка з лесу
Чытайця инфаграфику. Там чорным па рускаму написана: два раза в месяц.
dia
P.S. Но ведь чистый кабинет — это необходимость, и по нему можно судить о работающих в кабинете, их хозяйственности, ответственности и чистоплотности. Наталья, если уборщица в редакции не выходит  на работу по болезни (или в отпуске) то Вы убираете кабинет?
dia
К слову, влажная уборка в подъезде должна производиться 2 (ДВА) раза в месяц!!!!!!!  И не только мойка, а и  дезинфекция!!!!! Читайте пункт 3.5.3 "ПЕРЕЧЕНЬ работ по техническому обслуживанию
и периодичность их выполнения". Перед написанием статьи ознакомились бы с нормативными документами! Они и выдержки из них напечатаны во многих СМИ и интернет ресурсах, в том числе и вороновских!!! Наталья ФЕДОРОВА, надеюсь в ближайшем номере газеты Вы извинитесь за ошибку и доведете до сведения читателей точную информацию.
dia
Наталья, но ведь чистый подъезд — это необходимость, и по нему можно судить о работе работников ЖКХ (в том числе и директора), их хозяйственности, ответственности и чистоплотности, о том какие работы они выполняют, а какие не выполняют вообще!
aya
Но ведь чистый подъезд — это необходимость, и по нему можно судить о работе работников ЖКХ (в том числе и директора), их хозяйственности, ответственности и чистоплотности, о том какие работы они выполняют, а какие не выполняют вообще!
Добавление комментария
CAPTCHA
*