Бузовский: место СМИ - на передней линии общественной жизни
Время требует от СМИ новых технологических и содержательных подходов для оперативного донесения до общественности значимой информации. Об этом по итогам рабочего совещания с представителями ведущих СМИ заявил сегодня заместитель главы Администрации Президента Игорь Бузовский, передает корреспондент БЕЛТА.
В ходе диалога было приведено такое наблюдение. Согласно статистике, молодые люди в 80% случаев получают информацию из интернета и, если не находят ее, то больше никуда за ней не обращаются. "Это обстоятельство требует поиска новых решений и вариантов комплексного улучшения всего спектра работы СМИ, расширения возможностей телевидения, радио и печатной прессы", - подчеркнул Игорь Бузовский.
Участники встречи всесторонне проанализировали этот тезис. В частности, с учетом вызовов времени были рассмотрены реальные возможности выхода на принципиально новый уровень донесения информации до общества. При этом учитывалась необходимость переориентации определенных сегментов телеаудитории на интернет. "Вызовы времени констатируют необходимость поиска новых решений в организации работы СМИ, налаживания эффективной обратной связи, вариантов донесения информации до граждан в условиях борьбы за аудиторию и влияния на нее", - подчеркнул Игорь Бузовский.
Во время дискуссии также были затронуты вопросы профессиональной этики журналистов. Каждый журналист и творческие коллективы в целом должны компетентно и искренне излагать информацию. Добиваться такого уровня проработки материалов, который позволял бы разобраться в непростых событиях, принять верное решение, сформировать в обществе объективное мнение. "Деятельность творческих коллективов СМИ и каждого журналиста обязана быть профессиональной и ответственной", - отметил Игорь Бузовский.
Состоялся обмен мнениями по широкому кругу корпоративных проблем, волнующих журналистскую сферу. Темы затрагивались разносторонние - от материально-технического обеспечения до профессиональной подготовки молодых журналистских кадров. Участники были единодушны, что СМИ должны обеспечивать эффективную коммуникацию между властью и обществом, не уходить от острых тем, оперативно реагируя на проблемы, вызывающие общественный резонанс.
http://www.belta.by/