На реконструкции автомагистрали М6 Минск-Гродно начались строительно-монтажные работы

Актуально 07 ноября 16 1161


Подготовительный этап на гродненском участке, включая переносы инженерных коммуникаций, завершился раньше запланированного благодаря слаженной работе всех участников строительства. Участок разбит на два объекта. Первый – протяженностью чуть более 12 километров – от путепровода в Щучине до пересечения с дорогой Василишки-Желудок. Наряду с дорожно-строительным трестом №6 г.Гродно здесь трудятся дорожники ДСТ №1 из Витебска. Они выпрямляют и подсыпают ряд участков магистрали. На втором – от границы Минской и Гродненской областей до перекрестка в направлении Ивье – задействованы дорожно-строительные организации Гомеля, Могилева и Рогачева.

–  Дорожники приступили к устройству  основания новых участков  М6, земляные работы будут вестись всю зиму, а если позволит погода, то начнем в основание укатывать щебенку, – рассказал  заместитель главного инженера РУП «Гродноавтодор» Александр Руто, который курирует этот объект реконструкции.

В конце года начнутся подготовительные работы  в местах сооружения мостов, путепроводов и транспортных развязок. Всего при реконструкции М6 будут построены и модернизированы 5 мостов и 6 путепроводов, появятся 7 транспортных развязок. На территории нашей области обновят мосты и увеличат их пропускную способность на реках Дитва, Гавья, Лебеда и Нарва.

Что касается объектов придорожного сервиса на М6, то на гродненской части автомагистрали инвесторам предложат немало интересных мест. Это, прежде всего, многофункциональный комплекс на 144-м километре недалеко от Лиды. Кстати, два месяца назад  в пустующем здании бывшего контрольного пункта ГАИ на этой магистрали в районе поселка Береговой Гродненского района открылся объект придорожного сервиса. Инвестор разместил в нем продовольственный магазин и кафетерий.

Основные работы на реконструкции М6 начнутся в конце первой половины 2017 года.  Тогда в завершающую стадию вступят сооружение развязок и путепроводов, установка на разделительной полосе ограждения типа «Дельта-блок». Немногим ранее будут асфальтировать отдельные участки реконструируемого объекта. На отдельных участках трассы, где лес близко подходит к проезжей части, установят заградительную сетку.

«Гродноавтодор» ведет работы, связанные с безопасностью дорожного движения на реконструируемых участках. С Госавтоинспекцией постоянно согласовываются схемы движения транспорта, выставляется световая сигнализация. Сейчас на всех пешеходных переходах через автомагистраль в районе работ устанавливается дополнительное освещение.

НАША СПРАВКА

Проект реконструкции  международной автомагистрали М6 Минск-Гродно будет реализован в течение 30 месяцев. На это Всемирным банком выделены 250 миллионов долларов.
Фото предоставлено редакцией газеты "Дзяннiца"

Николай ШЛЫК

http://grodnonews.by/
Добавление комментария
CAPTCHA
*