Ремонт и содержание дорог, благоустройство дворов и водоснабжение. Субботнюю прямую линию провел первый заместитель председателя облисполкома Иван Жук
Всего на прямую телефонную линию поступило около трех десятков звонков. В основном вопросы поступали из Гродно. Были также звонки из Гродненского, Мостовского, Зельвенского, Кореличского, Слонимского, Волковысского, Зельвенского и Ивьевского районов.
Вопросы ремонта дорог поднимали жители областного центра, а также Гродненского, Слонимского, Ивьевского районов. Гродненка сообщила, что необходим ремонт тротуара по улице Дзержинского. Есть проблемы с состоянием дорог в агрогородке Жимославль Ивьевского района, в садоводческом товариществе "Энергетик", деревнях Новики, Гущицы Гродненского района.
Жителей деревни Озерское Кореличского района волнует вопрос восстановления и благоустройства озера, которое необходимо очистить от поросли. Звонившие также попросили оказать содействие в оборудовании пляжа, а также сносе ветхих домов в деревне, ремонте дороги. Решением этих вопросов займется райисполком.
Житель областного центра, работающий водителем-международником в одной из гродненских компаний, пожаловался на условия труда, незаконное поведение работодателя. Иван Жук дал поручение руководству комитета по труду и социальной защите облисполкома разобраться в сложившейся ситуации, выслушать обе стороны и принять меры по урегулированию спорной ситуации.
Из агрогородка Озеры Гродненского района поступил вопрос от жителей, касающийся перспектив строительства станции обезжелезивания в этом населенном пункте. Из этого же района поступила жалоба на низкий уровень воды в колодцах. Засушливое лето обострило эту проблему.
Гродненец, работавший во вредных условиях, считает, что пенсия ему начислена не в полном объеме. Как пояснили специалисты, дежурившие во время прямой телефонной линии, по этому вопросу он может обратиться в орган социальной защиты по месту жительства, здесь изучат материалы его пенсионного дела и дадут правовую оценку претензиям.
Во время сегодняшнего диалога акцент был сделан не только на просьбах и проблемах. Жители области звонили на прямую линию не только, чтобы пожаловаться, но и чтобы посоветоваться, получить разъяснения или подсказку. Часть вопросов носила консультационный характер. На многие вопросы, поступившие на прямую линию, сразу были даны ответы. Часть жалоб, требующих дополнительного изучения, пройдут проверку соответствующими службами, после чего будут приняты адекватные меры.
https://grodnonews.by